Смирнова Евгения Владимировна
Конспект НОД по рисованию «Мыльные пузыри для Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие;
Художественно –эстетическое развитие;
Речевое развитие
Физическое развитие.
Цель: Выявить сформированность и уровень развития художественно-эстетических навыков в умении рисовать предметы круглой формы.
Задачи:
Обучающие:
Закреплять умение правильно держать кисточку и набирать краску,
Учить рисовать предметы круглой формы.
Развивающие:
Формировать умение отвечать на простые вопросы;
Развивать интерес к играм-действиям;
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Мыльные пузыри для Мишутки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Развивать умение слушать и действовать по словесному указанию ;
Развивать моторику рук;
Развивать внимание.
Воспитательные:
Воспитывать дружеские, партнерские отношения со сверстниками;
Воспитывать желание слушать детскую музыку, двигаться в соответствии с ней.
Материалы и оборудование:
Игрушка мишка (БИ-БА-БО,
листы с заготовками для рисования по количеству детей,
кисточки по количеству детей,
баночки с краской,
мр3 музыка игра “Пузырь”
Детская деятельность /Формы и методы организации совместной деятельности
игровая / Игры и упражнения в процессе общения
двигательная / Игры и упражнения с речевым сопровождением
коммуникативная / Словесные указания
продуктивная / обследование, наглядность
Логика образовательной деятельности
1. Организационный момент
Воспитатель входит с игрушкой-медведем и обращается к детям: посмотрите ребята кто к нам пришел. Кто это? Да ребята это Мишутка. (Воспитатель подносит Мишку к уху и слушает). Ребята он говорит, что он очень любит играть с мыльными пузырями, а вы любите играть? (ответы детей). Покажем Мишутке как мы умеем играть в игру “Пузырь”? (ответы детей)
2. Музыкальная игра «Раздувайся наш пузырь»
Тогда вставайте в круг, беритесь за руки, покажем мишутке как мы умеем надувать пузырь. Дети встают в круг, играют в игру “Пузырь”
-Раздувайся наш пузырь надувайся, раздувайся наш пузырь раздувайся (Дети, держась за руки, отходят назад, “раздувая пузырь”
-Да не лопни смотри, да не лопни смотри, да не лопни. (топают ножкой) -хлоп”! (”сдувают” сходятся к середине) игра повторяется несколько раз, в последний раз “лопают” пузырь, расцепляют руки, хлопают.)
- Мишутке очень понравилось с вами играть, только Мишутка что то грустный стал. (Воспитатель подносит Мишутку к уху и слушает). -Ребята, Мишутка расстроился, потому что мыльные пузыри всегда лопаются. Поможем Мишутке, нарисуем ему рисунки с мыльными пузырями?
3. Основная образовательная часть
Подходите к столам. (дети садятся за столы) Посмотрите, кто нарисован у вас на листочке? (Ответы детей) -Да, это Мишутка. И что он делает? (Ответы детей) Да, он надувает мыльные пузыри, давайте мы ему поможем, нарисуем ему мыльные пузыри, что бы у него их было много. но сначала давайте вспомним, какие мыльные пузыри? (Ответы детей) да, они круглые, большие и маленькие (Воспитатель проговаривая рисует на своем листе образец). а сейчас давайте возьмет кисточку и нарисуем Мишутке много мыльных пузырей. (По мере выполнения задания воспитатель выполняет индивидуальную работу с детьми, у которых возникли сложности).
4. Заключительная часть. Анализ и оценка детской деятельности.
Молодцы, все нарисовали Мишутке мыльные пузыри и он очень рад, что теперь они не лопнут, и он сможет на них смотреть.
Вам понравилось играть с Мишуткой? (Ответы детей) Мишутке тоже понравилось с вами играть, он подарил нам мыльные пузыри, что бы мы потом на улице с ними поиграли. давайте скажем мишутке “Спасибо” и попрощаемся с ним скажем “До свидания”(мишутка уходит)