Виктория Чигаровская
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осеннее дерево»
Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования — отпечаток пробкой.
Задачи:
• Развитие мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Навыки контроля и самоконтроля.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
• Формировать обобщенное представление о деревьях (ствол, ветви, крона, листва)
Материал: формат листа А 3, гуашь, кисточки, винные пробки, салфетки, предметные картинки с признаками осени.
Предварительная работа:
Наблюдение за изменениями в природе на прогулке и осенним явление «листопадом», беседа о признаках осени, разучивание стихотворений об осени.
Ход занятия
В: Ребята, послушайте загадку
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…»
(осень)
Д: ответ.
В: правильно. Давайте сейчас вспомним и перечислим признаки осени.
Д: называют признаки.
В: Вывешивает на доску названный признак.
Молодцы ребята!
Сегодня мы все вместе будем рисовать один из самых красивых признаков осени «Листопад», а будем это делать необычным способом. Называется он нетрадиционный потому что рисовать мы будем не кисточкой и карандашами (традиционный способ, а пробками. А для начала разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
Раз, два, три,
четыре, пять,
Будем листья собирать.
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.
(Загибают пальчики, начиная с.
большого
Сжимают и разжимают кулачки.
Загибают пальчики, начиная с
большого.
«Шагают» по столу)
Сначала нам нужно нарисовать дерево. Из каких частей оно состоит?
Д: отвечают.
(рисуют ствол дерева, ветки)
В: Листики осенью, какого цвета бывают?
Д: отвечают.
В: Их будем рисовать, окуная пробку в краску и оставляя отпечаток на листе.
Молодцы ребята! Вот какое у нас получилось осеннее, яркое, красочное дерево.
Понравилось Вам рисовать необычным способом?
Д: ответ.