ирина пупкова
Конспект НОД по музыкальному воспитанию для детей раннего возраста (1.5–2 года) Тема: «Встречаем гостей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создавать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.
Задачи:
1) Образовательные:
- Содействовать пониманию детьми содержанию понравившейся песенки.
- Привлекать детей к активному подпеванию.
- Учить выполнять танцевальные движения с предметами (ложками).
- Помогать чувствовать характер музыки и передавать его игровыми действиями (зайка прыгает, шевелит ушками, греет лапки).
2) Развивающие:
- пополнять пассивный словарный запас.
Публикация «Конспект НОД по музыкальному воспитанию для детей раннего возраста (1,5–2 года) Тема: „Встречаем гостей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
- развивать внимание детей во время музыкальной игры.
- развивать слуховое внимание.
- развивать умение ходить под музыку, выполнять простейшие плясовые движения (пружинка, топают, машут руками, хлопают, выставляют ногу на пятку, кружатся).
3) Воспитательные :
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку и танец.
Оборудование: Баян, игрушка-Заяц, ложки, фонограмма: «Пляска зайчиков» М. Сатулиной, «Ложки расписные» Н. И. Сухова, «Поезд» Т. Суворова.
Ход занятия:
Вход детей в зал под музыку «Вот как мы умеем». Сл. Н. Френкель,
муз. Е. Тиличеевой
М. р. – Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл, это Зайчик наш дружок! Давайте скажем зайчику, «здравствуй»! (дети здороваются с Зайчиком)
- Зайка к деткам прибежал, возле деток прыгать стал, Зайка побегай-ка, с нами поиграй-ка, детки, давайте, с вами как зайчики попрыгаем, лапки зайчики поджали,. «прыг-скок, прыг-скок, вышли зайки на лужок…»
«Пляска зайчиков»» М. Сатулиной
М. р. Вышел зайчик на снежок, а снежок холодный, Зайчик, милый, не грусти, лучше снами попляши!
Пляска «Зайка беленький сидит» Е. Железновой.
1. Зайка беленький сидит
И ушами шевелит
Вот так и вот так
Он ушами шевелит.
Вот так и вот так
Он ушами шевелит.
2. Зайка беленький сидит
Хвостик зайка шевелит
Вот так и вот так
Хвостик зайка шевелит.
Вот так и вот так
Хвостик зайка шевелит.
3. Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки погреть.
Вот так и вот так
Надо лапоньки погреть!
Вот так и вот так
Надо лапочки погреть!
4. Зайке холодно стоять,
Зайке надо поскакать.
Вот так и вот так
Зайке надо поскакать.
Вот так и вот так
Зайке надо поскакать.
Зайку кто-то испугал!
(Закрывают руками глазки.)
Зайка прыг и ускакал!
(Дети разбегаются врассыпную)
М. р. – Зайка согрелся и хочет с детками свою любимую песенку спеть, а называется эта песенка «Да-да-да».
М. р. – Где же наши ручки? приготовили свои ручки, начали!
Песня «Да-да-да» сл Ю. Островского, муз. Е. Тиличеевой
1. Ручками мы хлопнем — да-да-да-да!
Ножками мы топнем — да-да-да-да!
2. Ручками помашем — да-да-да-да!
Ножками попляшем — да-да-да-да!
М. р. – Ой, ребята, а ведь зайчик принёс для вас ложки, вот какие, ложки - поварёшки! Давайте мы с ними сейчас потанцуем, (Раздать детям ложки). Покажите мне свои ложки, вот они какие, ложки расписные.
Танец с ложками «Ложки расписные» Автор Н. И. Сухова
М. р. - Молодцы, детишки, очень весело плясали и немножечко устали. Давайте займем места в вагончиках, на своём паровозике. Все заняли свои места? Скажем Зайке «До свидания»! И поедем в группу…
(Под музыку «Поезд» Т. Суворовой дети «уезжают» в группу.)