Аня Никитина
Конспект НОД по музыкальному развитию в подготовительной группе «Путешествие в страну музыки»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в страну музыки
Министерство образования и науки Республика Саха (Якутия)
ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический кооледж им. И. Е. Винокурова»
Конспект НОД по музыкальной занятии
Тема: «Путешествие в страну музыки».
Выполнила: Никитина Анна Петровна
студентки 2-го курса, группы ДО-20
2022г.
Образовательные области: коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
Тема занятия: «Путешествие в страну музыки».
Возрастная группа : Подготовительная группа.
Цель занятия: Будить фантазию и воображение, развивать ассоциативное и образное мышление.
Задачи:
Образовательная: Способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений;
Развивающая : Развивать эмоциональную отзывчивость, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками в процессе песенного и танцевально-игрового творчества.
Воспитательная: Воспитывать отношение друг к дркге и к окружающему миру через слушание классической музыки.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Дети входят в зал под «Марш» Тиличеевой.
В. : Добрый день, ребята! Как ваше настроение? Пора нам заниматься, мы будем все стараться. Будем сегодня танцевать и песни распевать. А для этого мы с вами отправимся в путешествие по стране Музыки! Вы готовы?
Ответы детей
В. : Ребята, чтобы нам отправиться в путешествие, нам необходимо разогреть наши мышцы и сделать разминку.
Дети исполняют музыкально – ритмическое движение: «Приставной шаг и ритмические хлопки».
Дети садятся в стулья.
В. : Ребята, мне кажется, что этот коврик появился здесь не просто так, он приглашает нас куда – то. А вы встречали этот коврик в какой-нибудь сказке? (ответы детей). Наверное, это тот самый волшебный коврик. Чтобы наш коврик улетел мы с вами скажем волшебные слова: «Лети, лети коврик через запад на восток, через север через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по нашему вели! Вели чтобы мы оказались там, куда зовет нас этот коврик.»
В. : А куда мы это попали? Кажется, мы попали с вами в «Музыкальную страну».
В. : Дальше пошли.
«Лети, лети наш коврик»
В. : Ребята, мы с вами попали в «Город танцев». Сейчас мы увидим прекрасный «Вальс» А. Грибоедова (звучит видеофрагмент).
В. : Что вы знаете о музыке вальса? (ответы детей) Правильно, вальс- это плавный, красивый танец. А какая эта музыка – песенная, танцевальная или маршевая?
В. : А теперь встаем по парам и мы тоже будем танцевать.
В. : Молодцы! И снова в путь! «Лети, лети наш коврик»
В. : Ребята вы очень хорошо танцуете, играете. Ведь волшебный мир музыки такой огромный и нам еще предстоит много путешествовать по нему. И много узнать о музыке, а коврик будет нам в этом помогать. А теперь пора нам возвращаться в детский сад, давайте закроем глаза и попросим цветик унести нас обратно.
«Коврик унеси нас назад, в наш любимый детский сад»
Вот мы и вернулись из нашего замечательного путешествия. А вам понравилось? Скажите, пожалуйста, что больше всего запомнилось в нашем путешествии? (ответы детей.) Какие вы молодцы! Я очень довольна нашим занятием! До свидания! До новых встреч в нашем музыкальном зале!