МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4. Счет по образцу, сравнение смежных чисел. Далеко, близко»

Егорова Минзилэ Гильмановна
Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4. Счет по образцу, сравнение смежных чисел. Далеко, близко»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4. Счет по образцу, сравнение смежных чисел. Далеко, близко»

Задачи:

- учить считать по образцу и названию чисел;

- учить понимать отношения между числами (3-4);

- учить отгадывать загадки, в которых присутствуют числа;

- учить соотносить цифру с количеством предметов;

- формировать пространственные представления (далеко, близко);

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4, Счет по образцу, сравнение смежных чисел, Далеко, близко“» размещена в разделах

- закреплять представления о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник;

- учить решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации;

- формировать умение понять учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

- формировать навык самоконтроля и самооценки.

Материал для занятия:

1. Кукла «Маша»

2. Карточки для каждого ребенка с числами 1.2.3.4

3. Сюжетные картинки на каждого ребенка

4. Карандаши

5. Листы бумаги

6. 3 рисованных шарика

7. Карточки с предметными картинками

8. Ковер-самолет рисованный

9. Геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат)

Игра «Отгадай» (на ковре)

-Ребята, к нам в гости пришла Машенька, и принесла новые загадки, отгадать которые нам помогут числа, находящиеся в загадках. Послушайте.

- У него четыре лапки, лапки цап-царапки. Пара чутких ушей. Он гроза для всех мышей.

(кот)

- На четырех ногах стою, Ходить же вовсе не могу.

На мне ты станешь отдыхать, Когда устанешь ты гулять.

(стул)

- Под крышей четыре ножки, А на крыше суп да ложки.

(стол)

-Молодцы, всё отгадали! Какое число мы встречали в загадках? (4)

-А теперь пройдем за столы. Спинки выпрямили.

Игра «Считай и рисуй»

-Маша, а что у тебя в руке, покажи (3 шарика нарисованных)

(у детей на столах пустые листы и карандаши)

-Ребята, сколько шариков у Маши? Дети: - три

- Нарисуйте на своем листочке кружочков на один больше, чем шариков у Маши.

- Сколько нарисовали кружочков? - четыре

- Почему? (Потому что число четыре больше трех на один). Молодцы! Отложили карандаши и листы.

Игра «Сосчитай и покажи цифру»

- Ребята, Маша хочет с вами поиграть и посмотреть, все ли вы внимательные!

Маша будет показывать предметы, а вы считайте их и показывайте карточку с числом, обозначающим количество предметов ( карточки: 2 утенка, 3 яблока, 1 груша, 4 мячика)

-Молодцы!

- А сейчас, ребята, покажем Маше какой у нас есть замечательный ковер-самолет! (креплю на доску листок ковра).

-Ой, а что это с ним? Весь в дырах. Кто же это сделал? Отгадайте загадку.

Маленький рост, серая шубка.

Длинный хвост, острые зубки (мышь)

- Давайте мы его отремонтируем. У меня есть геометрические фигуры- это «заплатки», которые подходят для ремонта ковра. Как называется эта фигура? (показ) (ответы).

-Ковер залатан и готов к полету! Встаем и немного с Машей полетаем на ковре-самолете.

Физкультминутка «Ковер-самолет»

Быстро летает ковер-самолет,

Словно на крыльях тебя он несет,

Можно на нём куда хочешь добраться,

Самое главное-крепче держаться!

-Молодцы! А сейчас поможем Маше добраться поскорее домой. Её Миша ждет и волнуется.

Игра «Далеко и близко»

- Ребята, как Маше быстрее дойти до домика Миши: через лес или по мостику через речку?

А почему? (потому что через речку дорога короче, а через лес длиннее). Проведите линией по дороге, которая короче.

-Молодцы! Машенька, до свидания! Приходи к нам еще!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: самоконтроль

-Проверьте друг у друга, все ли правильно показали дорогу Маше.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о фрагменте интегрированной НОД по ФЭМП «Далеко, близко» в подготовительной к школе группеФотоотчёт о фрагменте интегрированной НОД по ФЭМП «Далеко, близко» в подготовительной к школе группе На очередной непосредсвенно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений ребята учились составлять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возраста Цель: Учить детей делить квадрат на четыре части путем складывания его по диагонали; учить составлять предметы из нескольких деталей(5-6);измерять.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Количественный состав чисел 7 и 8» (6–7 лет) Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание. Формирование элементарных математических.

Конспект ОД по ФЭМП «Счет от 0 до 10. Народы России»Конспект ОД по ФЭМП «Счет от 0 до 10. Народы России» Конспект ОД по ФЭМПна тему:«Счет от 0 до 10. Народы России»Цель: Закрепить счет и знания о цифрах в пределах 10 по теме «Народы России»,.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав чисел 3 и 4» в старшей группе Задачи. Познакомить детей с составом чисел 3 и 4. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Обогащать полученные знания детей о числе.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Урок математики 2 класс «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Закрепление» Математика 2 класс УРОК: Закрепление Школа: Адаевская средняя школа ЧИСЛО: 27.11 ФИО педагога: Соколовская А. С КЛАСС: 2 Количество присутвующих:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4. Счет по образцу, сравнение смежных чисел. Далеко, близко»
Опубликовано: 20 мая 2021 в 01:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4. Счет по образцу, сравнение смежных чисел. Далеко, близко»» (включая файлы) размещена пользователем Егорова Минзилэ Гильмановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД