Ксения Ворошилова
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Дом для друзей — зверей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе
Цель: формировать умение скатывать кусочки пластилина ладошками на дощечке. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие. Воспитывать умение откликаться на игровую ситуацию.
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Целевые ориентиры:
Формировать умение создавать предметы, состоящие из квадратных и треугольных частей.
-Развивать мелкую моторику.
- Развивать внимание, творческий интерес.
Публикация «Конспект НОД по лепке во второй младшей группе „Дом для друзей — зверей“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Развивать интерес к лепке.
-Совершенствовать умение раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями
-Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, доброту, желание прийти на помощь другим.
-Прививать аккуратность при выполнении работы.
Предварительная работа: чтение сказки «Рукавичка»
Материал: пластилин,доска для пластилина, салфетки, заранее на каждого ребенка приготовленные картонки с схематическим изображением домика, мягкая игрушка Зайка, изображение домов
Ход занятия:
Дети входят в группу, слышится плач.
Воспитатель: Послушайте, дети, кто здесь плачет? Пойдемте поищем (находят зайку).
Воспитатель: Почему ты, заинька плачешь?
(заяц шепчет на ухо воспитателю)
Воспитатель: Ребята, у Заиньки горе случилось. Нашел он как то раз рукавичку (ее дедушка охотник потерял в лесу), стал в ней жить. Холодно было зимой К нему пришли погреться лиса, волк, мышка. Но потом прибежала собачка и громким лаем напугала и выгнала их. в Что же теперь делать? Как нам зайчику помочь?
(подвести детей к тому, чтобы построить новый домик для зайчика и других зверей)
-А вы знаете, из каких частей состоит дом, как мы его будем строить?
(рассматривание иллюстраций домов, пол, стены, потолок, треугольная крыша)
-Давайте пальчики разомнём
Я хочу построить дом (стучим кулачками друг о друга)
чтоб окошки были в нем (рисуем окошки в воздухе)
чтоб у дома дверь была (имитируем открывание дверей)
рядом чтоб сосна росла (показываем дерево -руки поднятые в верх)
чтоб вокруг забор стоял (один раз покружиться)
пес ворота охранял (один раз полаять)
солнце было, дождикшел (собводим руками круглое солнце, капаем капельки на ладошку)
и тюльпан в саду расцвел (руку на локоть ставим, а кисть раскрываем словно цветок)
Воспитатель: Давайте ему домик слепим. Садитесь за столы.
Дети садятся за столы, раскатывают колбаски и выкладывают их на начерченые линии на картонке.
Анализ детских работ:
Рассматривание поделок, обсуждение.
- Какие красивые домики у вас получились для зверей.
- Как вы думаете, помогли мы сказочным зверушкам?
- Что для этого мы сделали?
- У всех получилось слепить домик?