Получи документы

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Зайчик»

Наталья Тугужекова
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Зайчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

Дети стоят полукругом. Столы накрыты для лепки.

Отгадайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. Кто это (Заяц, зайчик).

- Правильно, это зайчик. К нам сегодня в гости пришел зайчик. Только зайчик этот не простой, он из мультфильма. Посмотрите, узнали его? Это Крош. Он из мультфильма «Смешарики». Прямо со съемок к нам пришел.

- Посмотрите какой формы тело Кроша? (Круг, кружок).

- А какой формы его уши? (Капелька).

- Какой формы хвостик кроша? (Круг).

Публикация «Конспект НОД по лепке во второй младшей группе „Зайчик“» размещена в разделах

- Скажите, какой круг больше, у тела или у хвостика? (Тело больше, чем хвост).

- Ребята, Крош хочет научить нас перепрыгивать через лужи, что бы ножки оставались сухими.

Воспитатель раскладывает лужи по группе и объясняет, что лужи нужно перепрыгивать двумя ножками сразу, как заяц.

- Крош очень рад, что научил нас перепрыгивать лужи, тогда наши ножки всегда будут сухими. Давайте теперь мы научим Кроша лепить из пластилина.

Воспитатель приглашает детей присесть за столики.

- Ребята, давайте вспомним какие формы мы умеем делать из «Сказочных» пластилиновых колбасок?

Воспитатель показывает детям нарисованные картинки. (Полоска, круг, капелька).

- Ребята, Крошу очень понравится, если мы сделаем его портрет. Что бы сделать портрет Кроша нам нужно слепить длинную колбаску, свернуть её в кольцо и скрепить два конца. Получится его тело. А что бы сделать хвостик из «Сказочной» колбаски, она должна быть коротенькой, ведь кружок должен быть

маленьким. А как вы думаете, что нам нужно сделать из колбаски, чтобы получились ушки? (Капельки).

- Скажите, а где же надо прикреплять ушки? (На голове, сверху, на макушке).

- Посмотрите, какой у меня получился портрет.

Воспитатель показывает заранее заготовленный портрет Кроша на картоне. Дети приступают к работе. Дети самостоятельно лепят колбаски, сворачивают их в кольца и скрепляют концы. Воспитатель помогает неуспевающим детям, а тем кто сделал, предлагает дополнительно из капелек сделать для кроша ручки и ножки.

Самостоятельная работа детей.

- У вас получились очень похожие портреты Кроша. Ему они очень понравились. Крош хочет спросить у вас, ребята, какие сказки вы знаете про зайчиков? («Колобок», «Теремок», «Лиса и заяц», и т. п.

- Ребята кто приходил к нам в гости?

- Чем мы занимались?

- Крошу пора возвращаться на съемки новой серии мультфильма. Скажем ему: «До свидания, Крош!».

Воспитатель хвалит детей за их работы и предлагает оформить выставку работ.

Публикации по теме:

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе Задачи: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику.

Конспект НОД по лепке «Зайчик» в старшей дошкольной группеКонспект НОД по лепке «Зайчик» в старшей дошкольной группе Конспект НОД по лепке «Зайчики» в старшей дошкольной группе Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился» .

Конспект ОД по лепке «Зайчик» в средней группеКонспект ОД по лепке «Зайчик» в средней группе Конспект ОД по лепке «Зайчик» в средней группе Программное содержание. Учить детей лепить животное, передавать овальную форму его туловища,.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект занятия по лепке «Зайчик» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по лепке «Зайчик» в младшей разновозрастной группе Цель: Учить передавать образ зайчика, совершенствуя умения скатывать кусок пластилина между ладонями, придавая ему форму. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчик»Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчик» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный» Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться клеем и кистью; развивать умение замечать выразительность.

Зимняя аппликация из ватных дисков «Зайчик под елкой» во второй младшей группеЗимняя аппликация из ватных дисков «Зайчик под елкой» во второй младшей группе Аппликация по теме :" Зайчик под елкой". Цель: Создание творческой работы из ватных дисков. Задачи: Учить работать с цветной бумагой, клеем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Зайчик»
Опубликовано: 8 июня 2022 в 06:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Зайчик»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Тугужекова (УИ 397834) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД