Наталья Тугужекова
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Зайчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
Дети стоят полукругом. Столы накрыты для лепки.
Отгадайте загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. Кто это (Заяц, зайчик).
- Правильно, это зайчик. К нам сегодня в гости пришел зайчик. Только зайчик этот не простой, он из мультфильма. Посмотрите, узнали его? Это Крош. Он из мультфильма «Смешарики». Прямо со съемок к нам пришел.
- Посмотрите какой формы тело Кроша? (Круг, кружок).
- А какой формы его уши? (Капелька).
- Какой формы хвостик кроша? (Круг).
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Заяц, зайчики. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
- Скажите, какой круг больше, у тела или у хвостика? (Тело больше, чем хвост).
- Ребята, Крош хочет научить нас перепрыгивать через лужи, что бы ножки оставались сухими.
Воспитатель раскладывает лужи по группе и объясняет, что лужи нужно перепрыгивать двумя ножками сразу, как заяц.
- Крош очень рад, что научил нас перепрыгивать лужи, тогда наши ножки всегда будут сухими. Давайте теперь мы научим Кроша лепить из пластилина.
Воспитатель приглашает детей присесть за столики.
- Ребята, давайте вспомним какие формы мы умеем делать из «Сказочных» пластилиновых колбасок?
Воспитатель показывает детям нарисованные картинки. (Полоска, круг, капелька).
- Ребята, Крошу очень понравится, если мы сделаем его портрет. Что бы сделать портрет Кроша нам нужно слепить длинную колбаску, свернуть её в кольцо и скрепить два конца. Получится его тело. А что бы сделать хвостик из «Сказочной» колбаски, она должна быть коротенькой, ведь кружок должен быть
маленьким. А как вы думаете, что нам нужно сделать из колбаски, чтобы получились ушки? (Капельки).
- Скажите, а где же надо прикреплять ушки? (На голове, сверху, на макушке).
- Посмотрите, какой у меня получился портрет.
Воспитатель показывает заранее заготовленный портрет Кроша на картоне. Дети приступают к работе. Дети самостоятельно лепят колбаски, сворачивают их в кольца и скрепляют концы. Воспитатель помогает неуспевающим детям, а тем кто сделал, предлагает дополнительно из капелек сделать для кроша ручки и ножки.
Самостоятельная работа детей.
- У вас получились очень похожие портреты Кроша. Ему они очень понравились. Крош хочет спросить у вас, ребята, какие сказки вы знаете про зайчиков? («Колобок», «Теремок», «Лиса и заяц», и т. п.
- Ребята кто приходил к нам в гости?
- Чем мы занимались?
- Крошу пора возвращаться на съемки новой серии мультфильма. Скажем ему: «До свидания, Крош!».
Воспитатель хвалит детей за их работы и предлагает оформить выставку работ.