Светлана Савкина
Конспект НОД по лепке «Снеговик» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм, упражнять в умении сравнивать предметы по величине.
• Закрепить навыки закрашивания круглой формы, повторяя очертания нарисованной фигуры, закрепить знание геометрических форм.
•Закреплять у детей представление о снеговике.
•Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
•Воспитывать аккуратность, воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.
Оборудование: Бумага тонированная, гуашь, кисти, баночки с водой, игрушка Снеговик.
Ход занятия
1. Вводная часть.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Снеговик“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня придет необычный гость. А кто это, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Во дворе стоит с метлой. Дружит с нашей детворой. Улыбается хитро. Вместо шляпы есть ведро.
Дети: Снеговик.
Раздается стук, воспитатель открывает дверь и заходит со снеговиком - игрушкой.
Снеговик : Здравствуйте, ребята. Ой, как вас много. Наверное, вы все дружите друг с другом? (да). А я совсем один. У меня нет друзей. И мне поэтому так грустно.
Воспитатель: Ребята как же нам помочь снеговику?
Дети: Найти друзей.
Воспитатель: Не грусти, Снеговик. Ребята, нарисуют тебе друзей. А я им помогу.
Снеговик состоит из нескольких частей. Это три снежных кома. Один большой, второй поменьше, третий маленький. Вместо рук у снеговика – веточки, глазки – угольки, нос – морковка, а вместо шапки – ведро. Покажите мне какой большой ком нужен для изготовления снеговика? (дети в воздухе рисуют круг, а воспитатель рисует круг на листе бумаги). А покажите ком поменьше? Маленький? Вот мы и нарисовали снеговика. Но чего-то не хватает.
Дети: рук, глаз, носа, рта.
Воспитатель: Мы подождем, когда высохнет краска и фломастером дорисуем руки – веточки, глазки – угольки, нос – морковку и ротик.
2. Основная часть.
Давайте, мы разомнем пальчики и приступим к работе. Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались, (Проводим указательным пальцем пр. р. по ладони л. р.)
А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)
Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки).
Дети приступают к работе. Работы выкладывают на столе.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Вот какие забавные снеговики у нас получились.
Снеговик : Спасибо вам ребята. У меня теперь так много друзей. Мне пора идти на улицу. А то я расстаю.
Дети прощаются со снеговиком и заканчивают работу: фломастером подрисовывают руки, глазки, нос, рот.