Елена Потапова
Конспект НОД по лепке «Витамины для мишутки» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: вызвать интерес к простейшим действиям с пластическими материалами; продолжать учить отщипывать пальцами маленькие кусочки от большого куска пластилина, и скатывать из них шарики; развивать мелкую моторику рук; воспитывать отзывчивость, желание помочь мишутке - вылепить для него витамины.
Материалы: дощечки, плотные листы с изображением баночки, пластилин желтого цвета, образец, салфетки, игрушка- медвежонок.
Ход работы:
1. Орг. момент.
Очень рады мы улыбчивым лицам друзей
Публикация «Конспект НОД по лепке „Витамины для мишутки“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Витаминки в баночке. Лепка, пластилин
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка с использованием бросового материала
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Дружно за руки возьмемся и друг - другу улыбнемся
Пусть будет от наших улыбок ясно и светло!
И нам всем будет хорошо!
А теперь пожелаем всем своим друзьям - Доброго утра!
2. Ход НОД.
Основная часть:
Воспитатель: Ребята сегодня мы познакомимся с одним животным, а с кем именно вам подскажет моя загадка.
Воспитатель: Сейчас, я вам её загадаю, а вы послушайте внимательно, и попробуйте, отгадать.
В природе он такой один,
Огромный «северный блондин»,
Способный у воды на суше,
На завтрак много рыбы кушать?
Кто же это?
(Белый медведь)
Воспитатель: Правильно, отгадали, конечно же, это белый медведь!
Воспитатель:
Ой, ребята, тише, тише
Что-то странное я слышу?
Воспитатель: Дети, давайте посмотрим, кто это к нам пожаловал? Ответы детей: (медвежонок).
Воспитатель: Правильно ребята, это белый медвежонок, которого также называют «полярным». Он сегодня к нам пришел в гости из далека, с Северного полюса, и хочет с вами познакомиться. Там где он живёт всегда холодно.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что в отличие от своих собратьев, бурых медведей, белые медведи практически никогда не впадают в зимнюю спячку.
- А давайте рассмотрим нашего гостя.
Воспитатель: Ребята, какого цвета шерстка у него? (ответы детей)
- А, что ещё есть у медвежонка? (голова, ушки, глазки, носик и т. д)
- А на что похожи глазки? (ответы детей)
(Воспитатель подносит медвежонка к уху) Дети он мне сказал, что он наш лучший друг, и его зовут «Беленький Пушистик». Ребята он сильно простыл, и обращается к нам за помощью, чтобы мы ему помогли.
Воспитатель: Дети а вы знаете, чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами, и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины? Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е.
Воспитатель: Ребята, давайте попробуем с вами помочь Пушистику, и чтобы он набрался сил, был здоровым, сделаем для него витамины.
Перед работой немного разомнемся.
Физ. минутка «Компот»
В сад с друзьями мы пошли, (ходьба по кругу)
Фруктов много там нашли.
Сливы, груши мы сорвали, (поочередно тянутся вверх правой и левой руками)
Яблоки все отыскали. (Наклоняются вниз)
Фрукты мы с друзьями мыли, (имитация движений)
Их в кастрюлю положили.
Варим вкусный мы компот, (Одной рукой «держат кастрюлю», второй «перемешивают ложкой в кастрюле компот»)
С нами кто его попьет? (Смотрят направо-налево)
Всем нальем мы, не стесняйтесь, («Наливают компот», качают головой)
Подходите, угощайтесь! (машут в направлении к себе одной, а затем другой рукой)
3. Практическая часть.
Воспитатель: А, теперь присядем за столы. Посмотрите, на столе у вас лежит пластилин, какого он цвета? (ответы детей) Давайте слепим, витаминки, и заполним ими баночку.
Воспитатель: Для этого, отщипнём от основного куска небольшие кусочки, раскатаем их в шарики, а потом, заполняем готовыми витаминами баночку, для этого их прижимаем пальчиком.
4. Самостоятельная работа детей.
5. Итог. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, как мы сегодня помогли? (ответы детей)
Чья работа вам понравилась больше всего?
Что полезного вы узнали для себя?
Дети, какие вы молодцы, столько много сделали витаминов. Думаю, что наш друг Пушистик скоро поправится, и выздоровеет.
А всем нам пожелаю, чтобы не когда мы не болели, и наше здоровье было всегда крепким!
Воспитатель: Ребята Пушистик, благодарит вас за помощь, и прощается с нами! Давайте скажем ему досвидание!