Каркач Екатерина
Конспект НОД по лепке в средней группе «Мороженное»
▼ Скачать + Заказать документы
Екатерина Каркач
Конспект НОД по лепке в средней группе «Мороженое»
Тема: «Мороженное»
Цель: изготовление поделки из пластилина.
Задачи: учить детей рельефной лепке, учить сдавливать комок пластилина в лепешку, закреплять умение лепить мелкие шарики, учить передавать цветовые особенности предметов, формировать умение работать аккуратно. Развивать творческие способности, мелкую моторику рук, внимание. Воспитывать интерес к занятию.
Публикация «Конспект НОД по лепке в средней группе „Мороженное“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Мороженое. Все на тему мороженого
- Мороженое. Лепка
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, беседа о молоке и молочных продуктах.
Материалы: изображение мороженного в вафельном рожке,
пластилин, доска для лепки, стека, шаблоны «Мороженное»на каждого ребенка.
Описание работы:
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю?
Воспитатель: Правильно, это мороженое. А вы его любите?
Ответ детей: Да.
Воспитатель: А какое вы мороженое любите?
Ответы детей: Сливочное, шоколадное, клубничное, черничное и т. д.
Воспитатель: Из чего делают мороженое?
Ответ детей: Из молока.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем, я буду называть слово, если оно относится к мороженому, вы хлопаете, а если нет – топаете.
-Сладкое.
-Холодное.
-Резиновое.
-Громкое.
-Шоколадное.
-Вкусное.
-Стеклянное.
Сливочное.
Молодцы, ребята. Давайте теперь отдохнём.
Физминутка.
Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,
Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,
Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.
А в лесу растёт черника
А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать.
(Приседания.)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу.
(Ходьба на месте.)
Воспитатель —Ребята слышите кто то плачет (Воспитатель приносит в группу куклу) Здравствуй Маша, поздоровайтесь с ней ребята.
Дети здороваются
Воспитатель – Что случилась Машенька, почему ты плачешь?
Кукла Маша — Здравствуйте, ребята! Я пригласила к себе много-много гостей и хотела угостить их мороженым. Потому что мороженное это самое любимое лакомство моих друзей. Но пока я несла его из магазина оно растаяло и теперь у меня ничего нет, а гости совсем скоро прейдут.
Воспитатель — Не переживай Маша мы тебе поможем. Да ребята? Сделаем много мороженного, чтоб хватило всем её гостям?
Дети — да!
Воспитатель вместе с детьми вспоминают как работать с пластилином и со стекой.
Дети выбирают пластилин разных цветов. С помощью стеки отрезают от каждого кусочка пластины. Затем их расплющивают Дети выбирают пластилин любых цветов, и аккуратно размазывают пластилин по шаблону. Украшают по своему желанию, пластилином разных цветов в виде шариков, овалов, полосок.
Воспитатель - я смотрю все справились с заданием, расположили всё верно.
Молодцы! Все справились с заданием. Теперь Маше точно хватит мороженого на всех гостей.
Рефлексия.
Воспитатель — Ребята, что мы сегодня делали на занятии?
Дети отвечают.
Воспитатель — А для кого же мы готовили мороженое? Кто приходил в гости?
Дети отвечают.
Воспитатель – правильно ребята! Все постарались и сделали замечательное, яркое,красивое мороженное. Вы молодцы!