света короткова
Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Бананы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке группа раннего возраста «Бананы»
Цель: развиваем интерес у детей к лепке.
Задачи:
- продолжаем учить раскатывать пластилин между ладонями;
- различать цвета, находить желтый цвет, форму;
- воспитывать чувство сопереживания, воспитывать аккуратность, желание порадовать других, угостить обезьянку;
- испытывать положительные эмоции от совместной деятельности.
Публикация «Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста „Бананы“» размещена в разделах
- Банан. Все о бананах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Интеграция образовательных областей: развитие речи, художественно -эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Предварительная работа: Занятие «Фрукты». Дидактические игры.
Материалы к занятию: Игрушка-обезьянка, банан, пластилин, доски, салфетки, тарелочка, книги для чтения и рассматривания.
Ход НОД:
Дети сидят полукругом. В гости приходит озорная обезьянка. Обезьянка здоровается с детьми.
Обезьянка. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Ответы детей:
Обезьянка: Друзья мои – мартышки, вам прислали книжки.
Воспитатель: Спасибо, обезьянка. Мы обязательно потом посмотрим книжки. А вот чем угостить тебя и твоих подружек? Дети, как вы думаете, что любят обезьянки?
Ответы детей: Бананы.
Воспитатель: Правильно любимое лакомство обезьян бананы. Показ банана на картинке Как вы думаете, бананы какие?
Ответы детей: Жёлтые, сладкие.
Воспитатель: Но у меня только один банан. Что же нам делать? Давайте попробуем слепить.
Воспитатель: слепим бананы и тебя, обезьянка, научим лепить.
Воспитатель: Из чего можно лепить?
Ответы детей: Из песка, из снега, из пластилина.
Воспитатель: Я сегодня приготовила для вас пластилин. Можно из него слепить?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Это пластилин. Какого он цвета? Давайте посмотрим на цвета и некоторые назовем. А теперь все найдите желтый цвет
Прежде чем начать лепить, мы с вами поиграем,
Физминутка: «Весёлые мартышки»
Мы весёлые мартышки
Мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем!
Воспитатель предлагает детям взять кусочек пластилина, потрогать его. В это время воспитатель закрепляет с детьми свойства пластилина (эластичный, мягкий, жёлтый, мнётся, из него можно лепить). Затем воспитатель начинает показ лепки банан.
Воспитатель: Ребята, я возьму кусочек пластилина, положу его на ладошку, а другую ладошку положу сверху, «окошечки» закрою и начинаю катать вперёд-назад, вперёд-назад. Что у меня получилось?
Ответы детей: Колбаска.
Воспитатель: Сейчас я немного согну свою колбаску и у меня получится банан.
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа.
Воспитатель: Вот какие замечательные бананы у вас получились. Давайте подарим их обезьянке.