Лучший педагог года

Конспект НОД по лепке с детьми средней группы «Стрекоза» (2 фото)

Оксана Зайферт
Конспект НОД по лепке с детьми средней группы «Стрекоза»

Конспект НОД по лепке с детьми средней группы «Стрекоза»

Цель: продолжать знакомить детей с обитателями рек. Закреплять умение лепить насекомое (стрекозу).

Задачи:

Продолжать формировать представления детей об обитателях рек.

Закреплять умение лепить насекомое (стрекозу).

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект НОД по лепке с детьми средней группы „Стрекоза“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение стихотворений, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций, лепка насекомых.

Материалы: пластилин, дощечки для пластилина, игрушка «стрекоза», готовые крылышки для стрекозы из пластика, стеки, цветной картон, иллюстрации «Насекомые», плоскостной «автобус» из картона.

Ход.

Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на речку. Вы хотите отправится в путешествие? (ответы детей)

Воспитатель: а на чем мы поедем, мы узнаем, когда отгадаем загадку.

Воспитатель загадывает загадку.

Что за чудо — жёлтый дом!

Ребятишек много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус)

Дети отгадывают, звучит музыка, дети садятся в «автобус», поют песню «Мы в автобус всей гурьбой сели прокатится» и едут на речку.

С окончанием дети вместе с воспитателем подходят к покрывалу голубого цвета в виде речки, на котором спрятана игрушка «стрекоза».

Воспитатель: Ребята, отгадайте, кто это здесь спрятался? (воспитатель загадывает детям загадку).

Вот летает над водой.

Вертолётик голубой,

Хвостик, крылья и глаза

Это просто … (Стрекоза)

Дети отгадывают.

Воспитатель: правильно, молодцы, ребята, это стрекоза. (показывает детям игрушку). Стрекозы живут на реке, на озере. Ребята, а вы знаете, что на реке живет много разных насекомых. Давайте посмотрим, кто же здесь еще живет? (Дети рассматривают иллюстрации «Насекомые» и воспитатель рассказывает о каждом из них).

Воспитатель: ребята, мы с вами узнали, что на реке живет много разных насекомых. А наша стрекоза здесь совсем одна и ей очень грустно. А давайте для нашей стрекозы вылепим много подружек стрекоз, чтобы ей было не скучно. Пускай они все вместе летают и веселятся. (ответы детей).

Воспитатель: для начала сделаем гимнастику для наших пальчиков.

Проводится пальчиковая гимнастика «Насекомые»

Дружно пальчики считаем.

Насекомых называем:

(сжимаем и разжимаем пальцы)

Бабочка, кузнечик, муха,

Это жук с зеленым брюхом.

(Поочередно сгибаем пальцы в кулак)

Это кто же тут звенит?

(вращаем мизинцем)

Ой, сюда комар летит!

Прячьтесь!

(прячем руки за спину)

Стрекоза поспать легла

У кувшинках в лепестках,

В сладком клевере - пчела,

Шмель - в кудрявых васильках.

(поочередно сгибаем пальцы)

В колокольчиках - сверчок,

Муравьишка - у сосны,

В паутине паучок.

Смотрит радужные сны.

(Кладем руки под щеку)

Воспитатель показывает приемы лепки стрекозы, дети лепят самостоятельно, прикрепляют готовые крылышки стрекозы, помещают стрекоз на картон контрастного цвета.

Воспитатель: ребята, какие вы молодцы, у нашей стрекозы теперь много подружек, и она благодарит вас и говорит спасибо. А за то что вы помогли ей, она хочет с нами поиграть. А вы хотите поиграть со стрекозой? (ответы детей).

Проводится подвижная игра «Стрекоза и муравьи»

По считалке выбирают стрекозу. Все остальные играющие муравьи. Муравьи трудятся и напевают:

Мы мурашки удалые

Трудимся мы день и ночь

Любим дело, а не лень

Трудимся мы целый день.

Муравьи бегают.

По окончанию песенки стрекоза говорит :

Я стрекоза.

Хитрая как лиса.

Муравьев поймаю я.

Стану здесь хозяйкой я.

Буду жить поживать и добра наживать.

С этими словами она ловит муравьев. Пойманный муравей становится стрекозой, игра повторяется.

Воспитатель: молодцы ребята, ну а нам с вами пора отправляться в детский сад, наше путешествием закончилось. (под музыку ребята «садятся» в автобус и возвращаются в детский сад).

Воспитатель задает ребятам вопросы:

Ребята, где мы сегодня были?

Вам понравилось наше путешествие?

Кого мы увидели на реке?

В какую игру мы с вами играли?

Куды бы вы хотели отправится в следующий раз?

Рефлексия.

Детям предлагаются карточки - смайлики с изображением лица «грустного» и «веселого», ребята помещают их на фланелеграф.

Конспект НОД по лепке с детьми средней группы «Стрекоза»
Фото «Стрекоза»
Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке из пластилина «Овощи: баклажан, помидор, капуста» с детьми средней группыКонспект НОД по лепке из пластилина «Овощи: баклажан, помидор, капуста» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение лепить овощи, передавая особенности формы, цвета, величины. Задачи: - учить детей средней группы передавать.

Конспект НОД по лепке «Стрекоза» для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по лепке «Стрекоза» для младшего дошкольного возраста Цель: развитие детского творчества, выполнение поделки из пластилина «Стрекоза». Задачи: - учить создавать изображение стрекозы способом.

Конспект НОД по лепке с детьми средней разновозрастной группы на тему «Котенок»Конспект НОД по лепке с детьми средней разновозрастной группы на тему «Котенок» Конспект НОД в области Художественно-эстетического развития с детьми средней разновозрастной группы на тему: «Котенок» Вид деятельности:.

Конспект ОД по лепке с детьми средней группы «Корзина с подснежниками» с использованием скорлупы грецкого орехаКонспект ОД по лепке с детьми средней группы «Корзина с подснежниками» с использованием скорлупы грецкого ореха К Дню первоцветов на МААМ. Цель: изготовление поделки с использованием природного материала. Задачи: - познакомить детей с первыми весенними.

Конспект занятия по лепке «Осенняя рябинка» с детьми средней группыКонспект занятия по лепке «Осенняя рябинка» с детьми средней группы Конспект занятия по лепке с детьми средней группе «Осенняя рябинка»Цель: Закрепить умение отделять кусочек пластилина от целого куска путем.

Конспект занятия по лепке с детьми средней группы «Золотая рыбка»Конспект занятия по лепке с детьми средней группы «Золотая рыбка» ЦЕЛЬ: формирование у детей дошкольного возраста представления об аквариумных рыбках, как представителей подводного мира животных. Задачи:.

Конспект занятия по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Стрекоза»Конспект занятия по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Стрекоза» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) с детьми.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка» с детьми средней группыКонспект занятия по лепке «Золотая рыбка» с детьми средней группы Цель: создание условий для развития творческих способностей в лепку, развитие мелкой моторики детей. Задачи: Обучающие: Закреплять знания.

Мастер-класс по лепке с использованием бросового материала «Стрекоза» с детьми для совместного творчестваМастер-класс по лепке с использованием бросового материала «Стрекоза» с детьми для совместного творчества Автор: Симакова Наталья Викторовна Назначение: Мастер – класс будет интересен педагогам, воспитателям, родителям воспитанников и детям от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке с детьми средней группы «Стрекоза»
Опубликовано: 14 июня 2022 в 14:31
+108Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД