Анна Арутюнян
Конспект НОД по лепке из соленого теста «Апельсины для слоненка» для детей группы общеразвивающей направленности от 3 до 4
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Учить лепить предметы круглой формы. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывать соленое тесто кругообразными движениями между ладонями.
Материалы: Игрушка слоненок апельсины, «чудесный мешочек». Соленое тесто, доски, влажные салфетки (на каждого ребенка).
Ход НОД:
Все садитесь поскорей, стульчики стоят полукругом, дети садятся на стульчики.
- Ой к нам игрушка пришла в гости. Кто это?
- Ответы детей.
В гости к нам пришла игрушка. (Слоненок)
Публикация «Конспект НОД по лепке из соленого теста „Апельсины для слоненка“ для детей группы общеразвивающей направленности от 3 до 4» размещена в разделах
- Апельсин
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Конспекты
- Слон. Все про слонов для детей
- Слон. Лепка, пластилин
- Тестопластика. Поделки из теста
- Темочки
- Бабушка прислала ему подарок. Хотите посмотреть, что внутри? (ответы детей)
Слононек говорит :
- Вы мешок не открывайте,
Что в мешочке отгадайте.
Дети на ощупь определяют форму предмета в мешочке.
А какой формы предмет?
- Теперь мы знаем - в мешочке лежит что-то круглое.
Воспитатель:
Может быть в мешочке мячик? (да)
Может быть в мешочке зайчик? (нет)
Может яблочко в мешочке? (да)
Может там лежит подушка? (нет)
Может дедушкина кружка? (нет)
Может спелый помидор? (да)
- Как трудно отгадать, что лежит в мешочке! А может быть по запаху отгадаем. Хотите понюхать?
-Чем пахнет мешочек?
- Не угадали, тогда отгадайте загадку.
С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь
В нем полезный витамин
Это спелый…
Воспитатель достает из мешочка апельсин.
- А это что за фрукт? (апельсин).
Только вот беда – друзей у слоника много, а апельсин один.
- А еще апельсины можно слепить, тогда их будет много и хватит всем игрушкам.
- Какого цвета апельсин? (оранжевый)
- Давайте поможем слоненку и вылепим много апельсинов.
Ребята как вы думаете как мы сможем помочь слонику?
Дети: давайте слепим апельсин.
Тогда я скажу волшебные слова и мы с вами окажемся на апельсиновой фабрике. Я скажу волшебные слова, а вы повторяйте за мной и после этого мы с вами окажемся на апельсиновой фабрике :
Мы топаем ногами. Топ, топ, топ Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп. Качаем головой. Мы руки поднимаем. Мы руки опускаем. Мы руки разведем, и побежим кругом.
Дети садятся за столы, посмотреть апельсин, определить форму.
1. Рассмотреть апельсины. - Апельсины очень похожи.
2. Определить их форму и величину. Они круглые, ароматные, и цвета одинакового. Какого цвета апельсин? (оранжевого).
3. Предложить показать жестом в воздухе прием раскатывания.
4. Практическая часть.
5. Оценка результатов.
В центре подноса лежит апельсин, который прислала бабушка, а дети свои апельсины кладут рядышком и все вместе с воспитателем относят слоненку.
Слоненок благодарит их за отзывчивость, доброту.