Надежда Коваль
Конспект НОД по лепке из пластилина в средней группе «Калачи для куклы»
▼ Скачать +Заказ
Конспект НОД по лепке из пластилина в средней группе " Калачи для куклы"
Цель: Совершенствование умения лепить предметы простой формы.
Задачи:
1. Формировать умение лепить предметы круглой формы;
2. Совершенствовать умение создавать основную форму способом раскатывания шара отщипывать пластилин, закреплять навыки аккуратной лепки;
Публикация «Конспект НОД по лепке из пластилина в средней группе „Калачи для куклы“» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
3. Развивать мелкую моторику, самостоятельность, укреплять кисти рук;
4. Закрепить знания о хлебобулочных изделиях;
5. Воспитывать стремление делать что-то для других.
Ход НОД:
Звучит детская песенка "Смешной человечек"
В группу приходит кукла - Карлсон со связкой баранок.
И обращается к детям:- Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? (ответы детей)
Правильно, я Карслон. Дети, я летел к Малышу на день рождения и купил баранки к чаю. На своем пути я встретил стаю птиц и они склевали почти все мои баранки, осталось всего три.
Воспитатель:- Не расстраивайся Карлсон, мы с ребятами поможем в твоей беде.
Правда ребята?
Но сначала, подготовим свои пальчики для лепки и выполним пальчиковую гимнастику:
Пальчиковая гимнастика «Хлеб»
Муку в тесто замесили (показать, как месим тесто)
А из теста мы слепили (показать, как лепим пироги)
Пирожки и плюшки (поочередно сгибать пальцы)
Сдобные ватрушки, Булочки и калачи – Все мы испечем в печи. (хлопки в ладоши)
Очень вкусно! (вытянуть руки вперед)
Дети подходят к столам и берут нужный цвет. Лепят изделия, сначала скатывают колбаску, соединяя концы, или скручивают баранки, скрещивая колбаску в центре изделия. Размещают на импровизированных тарелочках.
Карлсон благодарит детей за помощь, и прощается.
Рефлексия: Дети кто к нам сегодня приходил в гости?
Как мы помогли Карлсону?
какой формы баранки? Какого размера? Вам понравилось помогать?