МААМ-картинки

«Цирк». Конспект НОД по Lego-конструированию для детей 5–6 лет

Ирина Шкабарова
«Цирк». Конспект НОД по Lego-конструированию для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по Lego-конструированию для детей 5-6 лет «Цирк»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей в процессе Lego-конструирования.

Задачи:

Развивать конструктивные способности детей;

Способствовать самостоятельному выбору средств для постройки;

Стимулировать возникновение замысла;

Развивать образное мышление, зрительную память, тактильное восприятие;

Воспитывать умение работать в парах, способность к сотрудничеству.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, встают в круг.

Воспитатель:

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Собрало друзей всех в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И беседовать начнем.

- Доброе утро, ребята!

- Сегодня я хочу пригласить Вас в одно очень весёлое и интересное место. А, куда, вы узнаете, разгадав мою загадку.

Все глядят на середину

В середине – волшебство:

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица

Улетала, как синица.

Там собачки танцевали

Вы, конечно, там бывали? (Цирк.)

- Правильно! Сегодня мы с вами отправляемся в цирк! Но не в простой, а в ЛЕГО – цирк.

- Самым главным местом в цирке считается – арена. Может вы подскажете, что это за место?

Дети: арена – место, где выступают артисты цирка.

Воспитатель: Каких артистов цирка вы знаете?

Дети: клоуны, дрессировщики, воздушные гимнасты, жонглёры и т. д.

Воспитатель: Молодцы! А еще в цирке есть зрительный зал, который располагается вокруг арены.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы попасть в зрительный зал?

Дети: Нужно приобрести билеты.

Воспитатель: А билеты для вас я уже приготовила, вам осталось только выбрать и занять свои места в зрительном зале.

Дети занимают места согласно билетам.

В это время воспитатель превращается в фокусника.

Фокусник: Внимание! Внимание! Представление начинается! Разрешите представиться, я фокусник Клёпа! Вы готовы повеселиться? (даааа)

Тогда начнём! А для разминки я приготовил для вас несколько фокусов. Вы любите фокусы? (даааа)

Первый фокус называется «Волшебная коробка». Ваша задача на ощупь найти в волшебной коробке такую же фигуру, как у меня.

- Молодцы!

Следующий фокус на самого внимательного зрителя «Чудесные превращения».

Посмотрите, у меня есть вот такая необычная фигура. Внимательно рассмотрите её и запомните. Потом вы закроете глаза, я произнесу волшебные слова и эта фигура изменится. А я проверю, кто же из вас окажется самым внимательным и скажет, что изменилось. Готовы? Тогда начнем!

- Молодцы! Очень внимательные зрители!

Физминутка «Веселый цирк у нас в гостях».

Фокусник: А теперь я предлагаю вам стать цирковыми актёрами и поучаствовать в представлении. Выходите на нашу арену и все дружно повторяйте за мной.

Веселый цирк у нас в гостях

Жонглер бросает шарики (подбрасывают воображаемые шарики)

И клоун зрителей смешит, (дразнятся - большой палец у носа)

Смешит больших и маленьких (показывают рукой выше и ниже)

Вот на канате акробат раскинул руки в стороны (руки в стороны, балансируют ими).

Силач старается поднять стальные гири новые (поднимают воображаемые гири).

Наездники на лошадях по кругу мчаться весело (бегут с высоко поднятыми коленями, одна рука вверху).

А мы на месте все сидим и хлопаем под песенку (хлопают в ладоши).

Фокусник: Замечательное представление у нас получилось. Вам понравилось? И мне тоже! Вы такие весёлые!

- Ребята, скажите, а вы хотели бы сами стать фокусниками? (даааа)

- У меня для вас есть волшебные колпачки, надев которые, вы сами сможете творить и фантазировать.

Дети надевают колпачки, а фокусник произносит волшебные слова.

- Теперь вы маленькие волшебники и мы вместе можем придумать новых необычных артистов для нашего представления. (это могут быть необычные животные или люди, обладающие какими-то фантастическими талантами). А поможет нам в этом конструктор Lego.

- Вы готовы? Тогда я приглашаю вас в мастерскую фокусника. Займите места за столами.

- Можете приступать к работе, а я вам помогу.

Самостоятельная конструктивная деятельность детей (в парах).

Фокусник: Внимание! Внимание! На арену цирка приглашаются новые артисты! Встречайте… перечисляет кто.

Фокусник: Большое спасибо всем артистам, я приглашаю вас занять места в зрительном зале. Дети садятся на места.

Ребята, вы такие молодцы, с вами так весело, но мне пора, нужно придумывать новые фокусы. Сейчас я произнесу волшебные слова, вы снимите колпачки, положите их под стульчики и вернётесь в детский сад.

Фокусник превращается в воспитателя.

Воспитатель: Ой, ребята, вы вернулись! Где же вы были? Что вы там делали? Вам понравилось? Что вам больше всего запомнилось?

Посмотрите, здесь какой-то сундучок. Написано «от фокусника Клёпы для ребят группы «Радуга». Это же вам. И записка есть.

«Дорогие ребята, вы мне очень понравились, вы такие добрые и весёлые. На память о себе я приготовил для вас медальки настроения. Если вам понравилось играть и веселиться со мной, возьмите медальку улыбочку, ну а если не понравилось, то медальку грустиночку»

- Спасибо вам большое, вы все молодцы! До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет по созданию коллективной работы по изодеятельности «Цирковое представление» в рамках проекта «Цирк, цирк, цирк»Фотоотчет по созданию коллективной работы по изодеятельности «Цирковое представление» в рамках проекта «Цирк, цирк, цирк» Цель: развивать интерес к цирковому исскуству, закрепить полученные знания детей о профессиях цирковых артистов. Задачи: - способствовать.

Фотоотчёт о развлечении для детей «Цирк, цирк, цирк!»Фотоотчёт о развлечении для детей «Цирк, цирк, цирк!» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Цирк. Цирк. Цирк»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Цирк. Цирк. Цирк» Не секрет, что все дети любят цирк. Почему бы нам педагогам не использовать эту любовь в качестве игровой мотивации? Вот и решено было придумать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Цирк». Конспект НОД по Lego-конструированию для детей 5–6 лет
Опубликовано: 21 января 2025 в 15:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Цирк». Конспект НОД по Lego-конструированию для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шкабарова (УИ 1288796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД