Ольга Рыжайкина
Методика проведения изобразительной деятельности во второй младшей группе «Знакомство с карандашом и бумагой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе "Знакомство с карандашом и бумагой".
Программное содержание:
-учить детей рисовать карандашами;
-учить правильно держать карандаш, вести его по бумаге, не нажимая сильно на бумагу, не сжимая карандаш сильно в пальцах;
-обращать внимание детей на следы,оставляемые карандашом на листе бумаги;
Публикация «Методика проведения изобразительной деятельности во второй младшей группе „Знакомство с карандашом и бумагой“» размещена в разделах
-учить видеть сходство штрихов с предметами;
-развивать желание рисовать.
Методика проведения занятия :
-показать детям лист бумаги и карандаши; объяснить,что можно рисовать на бумаге карандашами;
-показать,как нужно правильно держать карандаш в правой руке, а левой придерживать лист бумаги;
-если ребенок берет карандаш в левую руку, не следует его упрекать; лучше предложить ему порисовать то правой рукой,то левой рукой,не настаивать на том, чтобы ребенок взял карандаш к правую руку (возможно он может быть "левшой");
-провести несколько разных линий на бумаге приколотой к доске, затем предложить каждому ребенку правильно взять карандаш и порисовать им на листе бумаге, лежащем на столе перед ребенком;
-в процессе следить за тем, как дети держат карандаш, в случае необходимости поправлять карандаш в руке ребенка;
-в ходе занятия подходить к детям,спрашивать что они рисуют и что у них получилось;
-по окончанию занятия похвалить всех детей за их старания,вместе с детьми посмотреть как много рисунков у них получилось.
Материалы:
-альбомные листы на каждого ребенка;
-цветные карандаши на каждого ребенка.