Наталья Тесленко
Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Как краски друг к другу в гости ходили»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе.
Тема «Как краски друг к другу в гости ходили».
Цели: закрепить знание основных цветов. Показать, как получается новый цвет при смешивании двух других. Познакомить с понятием «теплые и холодные тона».
Материалы: у воспитателя три картонных домика – желтого, красного и синего цвета с окошками, три светофильтра; у детей- три краски или гуашь тех же цветов, кисти, листы бумаги.
Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе „Как краски друг к другу в гости ходили“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Ход НОД:
Воспитатель: жили-были у королевы кисточки три волшебные краски. Нежная и ласковая, как солнышко – желтая. Яркая и буйная, как огонь - красная. Спокойная и холодная, как лед, - синяя. У каждой краски был свой дом. Скучно им было одним сидеть, и решили они в гости друг к другу сходить. Первой пригласила к себе в гости желтая краска красную. Приготовила для нее желтый стул (вставляет красный светофильтр в окошко желтого дома).
Детям предлагает смешать желтую и красную краску.
Какого цвета у них получилась беседа? (оранжевая).
Как вы думаете, о чем могли они говорить на такой яркой и радостной беседе? (ответы детей).
Позвала желтая краска в гости синюю краску (вставляет в окошко желтого дома синий светофильтр). И ей приготовила желтый стул.
Детям предлагает смешать желтую и синюю краску.
Каким цветом окрашена их встреча? (зеленым).
О чем они могли говорить на этой встрече? (ответы детей).
Пригласила синяя краска к себе гостей. Первая пришла красная краска, уселась на синий стул (вставляет красный светофильтр в окошко синего дома).
Детям предлагает смешать синюю и красную краску.
Только не получилось у них веселой беседы. Холодно стало в синем доме, загорелся в окошке мрачный фиолетовый свет. Вернулась красная краска домой, загрустила. Но не смогла сидеть дома. Понравилось ей ходить в гости. Захочет повеселиться в гости к желтой пойдет, загрустит – к синей отправится.
А иногда соберутся они вместе и коричневую тишину слушают.
Дети смешивают желтую, красную и синюю краски.
Затем воспитатель предлагает детям нарисовать королевство Королевы Кисточки, используя помимо основных цветов и смешанные. Под волшебную музыку дети выполняют свои работы.