Эльмира Башарова
Конспект НОД по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Подснежники»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Подснежники»
Цель: Учить рисовать цветы (стебель, листья, цветок).
Формировать умение рисованию в нетрадиционной технике цветка путем примакивания губки с прищепкой к бумаге.
Развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику.
Публикация «Конспект НОД по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе „Подснежники“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежник. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Развивать чувство цвета и чувство формы, мелкую моторику рук.
Воспитывать художественный вкус, бережное отношение к растениям.
Ход:
Воспитатель:
Ребята, давайте вспомним какое сейчас время года? (Весна)
Что ярко светит на небе? (Солнышко)
Что растопит солнышко? (Снег)
С наступлением весны появляются первые проталинки. И в них можно наблюдать, как пробиваются к солнышку и распускают свои чашечки первые цветы.
Как вы думаете, почему взойдут весенние цветы? (станет тепло)
Какие мы с вами знаем первые весенние цветы (подснежники, мать-и-мачеха, тюльпаны).
Показ иллюстраций цветов.
Ребята отгадайте загадку:
Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
(Подснежник)
Показ иллюстрации подснежника.
Физкультминутка «Подснежники просыпаются».
Ребята, закрываем глазки.
Вот подснежники проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Раз – росой они умылись.
Два – изящно покружились.
Три – нагнулись и присели.
И на солнце поглядели.
(Выполняют движения по тексту)
Воспитатель: сегодня мы с вами нарисуем красивые подснежники.
Давайте рассмотрим подснежник.
Что есть у подснежника? (стебель, цветок, листик)
Какого он цвета? (белого).
Какого цвета стебель и листик? (зелёного)
Посмотрите, как мы будем рисовать подснежник.
Показ воспитателя.
Что будем рисовать сначала? (цветок).
Для того чтобы нарисовать стебелек что нам пригодится (Кисть)
Как мы держим кисточку? (За железную рубашечку)
А сейчас что мы будем рисовать? (стебелек)
Какой цвет мы возьмём для рисования цветка? (белый)
Каким цветом мы нарисуем стебель и листья (зеленым)
Что нарисуем в последнюю очередь? (листики).
А теперь приступаем к работе.
Итог:
Посмотрите, какие необычные и очень красивые подснежники у вас получились! На земле очень много разных цветов. Хоть их и много, но не стоит их срывать. Они поникнут, букет завянет и потеряет свою красоту. Пусть лучше цветы останутся на ваших картинах, и будут долго радовать нас всех!