«Коврик для Далматинца». Фотоотчёт о занятии по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования «печати из ниток» (10 фото)
Юлия Федосеева
«Коврик для Далматинца». Фотоотчёт о занятии по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования «печати из ниток»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети и творчество – неразделимые понятия, а рисование нетрадиционными техниками открывает широкий простор для создания маленьких шедевров, что является важным условием для нормального развития малыша. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка. Детям младшей группы я предложила занятие – рисование печатью из ниток, что способствует развитию речи, развитию мелкой моторики рук, воображению. Рисование с помощью штампов доставлять детям радость и удовлетворение от работы. Это быстро и красочно. Но предварительно нужно продумать сюжет и выполнить заготовки. Для создания «полосатых штампиков» я использовала деревянный брусок, на который плотно намотала шерстяную нить.
Публикация «„Коврик для Далматинца“, Фотоотчёт о занятии по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования „печати из ниток“» размещена в разделах
Материалы: Краска, кисть, бумага, баночка для воды, салфетки
Раздаточный материал: Лист бумаги формата А-4 и с изображением далматинца (по количеству детей)
Тема: «Коврик для далматинца».
Ход работы:
Кисточкой наносим краску на нить и окрашиваем её в необходимый цвет. Краска должна быть очень густой. Переворачиваем и делаем оттиск на поверхности декорируемой поверхности с изображением далматинца, используя воображение, создаём коврик.
Спешим мы коврик подарить,
Чтобы интерьер щеночку обновить!
Пусть группу нашу украшает
И ножки далматинцу согревает.
Наше занятие по нетрадиционному рисованию позволило ребятам младшей группы создать красивые рисунки и приобрести потрясающий творческий опыт с превосходным результатом.
Публикации по теме:
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике «Салют Победы»
«Салют» Гулко ахнули вдали Мирные зенитки, И рванулись от земли Золотые нитки. Полетели, потекли Сбоку, сзади, рядом, Сухо щёлкнув, расцвели.
Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возраста
Цель: создать условия для знакомства детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;.
Фотоотчёт о нетрадиционной технике рисования «Оттиск листьями»
Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. д.
Фотоотчёт о занятии по арт-терапевтической технике рисования с помощью пипетки «Домик для Улитки»
В последнее время наблюдается увеличение процента дошкольников с синдромом повышенной физической активности (гиперактивностью) такие дети.
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике монотипия «Бабочка»
Цель занятия: создать условия для развития умений рисовать в нетрадиционной технике «монотипия» Задачи: Образовательные: -расширять и.
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике с детьми «Мой любимый дождик»
Целью занятия было создание условий для формирования познавательной активности детей. Так как мы с детками уже не первый раз рисовали пальчика,.
Фотоотчёт о занятии по изодеятельности «Знакомство с техникой «пуантилизм»
Фотоотчёт занятия в старшей группе по изодеятельности знакомство с техникой "пуантилизм". Цель: создание картины в технике пуантилизм Задачи:.
Мастер-класс «Сочной черемухи букет». Композиция в технике печати листьями и рисования пальчиками
Цель: Закрепление у детей умений создавать композиции с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1. Закреплять у детей.
Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике (рисование ватными палочками) «Снегирь»
Задачи: Уточнить представление о внешнем виде снегиря, развивать исследовательский интерес (особенности строения, окраска). Совершенствовать.
Фотоотчет о нетрадиционной технике рисования ладошками
С каждым годом дети становятся старше,но даже в старшей группе у них не проходит интерес к рисованию ладошками. В младшей группе ребята.