Елена Сергеевна Безродняя
Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе «Пасхальные яйца»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели деятельности педагога: познакомить детей со светлым праздником Пасха. Воспитывать любовь к культуре своего народа, его традициям, обычаям, обрядам. Развивать у детей художественно-творческие способности.
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, художественно-эстетическое творчество, чтение художественной литературы.
Материалы и оборудование: иллюстрации курочки, шапочка курочки, тонированные листы с изображением яиц на каждого ребенка, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки на каждого ребенка.
Публикация «Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе „Пасхальные яйца“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пасха, пасхальная тема
- Пасха. Конспекты пасхальных занятий
- Пасхальное яйцо. Украшаем и мастерим яйца на пасху
- Пасхальные поделки, аппликации, рисование
- Темочки
Педагог: Ребята, сегодня у нас необычное занятие - в гости к нам пришла курочка! И курочка у вас хочет спросить какие вам больше нравятся яйца украшенные различными красивыми узорами или белые ничем не украшенные?
Дети: украшенные узорами.
Педагог: Так как вам понравились украшенные яйца, то я вам сейчас покажу какими разными способами можно их украсить с помощью красок и кисточки. Но перед тем как вы приступите к украшению яиц, давайте порадуем нашу курочку веселым танцем.
Физминутка.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней – ребятки,
Желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Червячков ищите».
Съели толстого жука,
Дождевого червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.
(Повторяем 2 раза)
Педагог: А теперь я предлагаю пройти вместе с курочкой в мастерскую, где вы сами сможете украсить для курочки яйца (дети садятся за столы).
Педагог: Напоминаю, что вы можете его украсить, нарисовав цветочки. Волнистые линии, полоски, точки, геометрические фигуры.
Педагог: Расписывайте и думайте о том, для кого вы готовите сувенир. В работе вам поможет ваша фантазия и образцы для рисования. Курочка и я желаем вам успешной работы!
Оказываю помощь детям. Хвалю.
Педагог: Вы старались, вы трудились, и яички на славу у вас получились! И курочке они очень понравились!
Рефлексия.
Педагог: Ребята, а мы с курочкой хотели бы у вас узнать, вам сегодня понравилось на занятии, все ли у вас получалось или что-то вызвало трудность? Если вам все понравилось и не возникло трудностей возьмите в руки розу, если возникли трудности и не все у вас получилось, то возьмите в руки василек, а если вам ничего не понравилось и ничего не получилось, то возьмите ромашку.
Педагог: Спасибо вам, ребятки, за работу, творчество и фантазию!