Ирина Красильщикова
Конспект НОД по изодеятельности «Хлебное поле»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ИЗО "Хлебное поле"
Цель: уточнение и закрепление знаний детей о важности и значимости хлеба, как главного продукта на столе.
Задачи:
- учить детей задумывать содержание своей работы на основании личного опыта.
- развивать мелкую моторику рук, воображение.
- воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.
Публикация «Конспект НОД по изодеятельности „Хлебное поле“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2023
Материал: Картинки с изображением хлебобулочных изделий, видеоролик "Откуда хлеб пришёл", восковые мелки.
Ход НОД:
Воспитатель вносит поднос, на котором разложены муляжи хлеба, накрытые салфеткой.
Воспитатель: Ребята, у меня для вас сюрприз. Отгадав загадку вы узнаете, что спрятано под этой красивой салфеточкой.
Есть такие слова:
"Он всему голова"
Хрустящей корочкой одет
Мягкий черный, белый. (.Хлеб)
(источник загадки: интернет)
Воспитатель: Вы правильно отгадали. А какие слова в загадке помогли вам догадаться, что это хлеб (мягкий,хрустящий,всему голова).
Воспитатель:
- Скажите почему говорят «Хлеб всему голова?»,
- Из чего готовят хлеб,
- Как еще называют хлеб? (ответы детей).
Воспитатель:
-Ребята послушайте пословицы о хлеб:
«С хлебом всякая еда вкусна», «На чужой каравай-рот не разевай» «Пот на спине, так и хлеб на столе». Хлеб-это главный продукт на нашем столе. Без хлеба мы не представляем нашу жизнь. Но чтобы хлеб попал на наш стол, он должен проделать большой путь.
Я предлагаю, вам посмотреть видеоролик и узнать, откуда хлеб попадает к нам на стол.
Воспитатель:
ребята, предлагаю вам нарисовать хлебное поле.
Прежде, чем вы приступите к рисованию, выполним пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика "Хлеб"
Рос сперва на воле в поле, Дети слегка покачивают руками,
Летом цвел и колосился, поднятыми вверх.
А потом обмолотили, Постукивают кулаками друг о друга.
Он в зерно вдруг превратился. Выполняют упражнение «Пальчики здороваются»
Из зерна – в муку и тесто, Сжимают и разжимают кулаки.
В магазине занял место. Вытягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Вырос он под синим небом, Поднимают руки вверх.
А пришел на стол к нам – хлебом. Вытягивают руки вперёд ладонями вверх.
Самостоятельное творчество детей
Рефлексия:
- что нового вы сегодня узнали, что запомнили?
- где растёт хлеб?
Воспитатель:
ребята, вспомните видеоролик, который мы смотрели и расскажите, как хлеб попадает к нам на стол.
Воспитатель:
Ребята, вы большие молодцы! Хорошо отвечали на вопросы, замечательно нарисовали хлебное поле.
Спасибо вам за творческую работу!