Севериненко Оксана Борисовна
Конспект НОД по информатике с детьми подготовительной группы «Выделение главных свойств предметов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить выделять главные свойства предметов
Задачи:
Закрепить умение выделять свойства предметов.
Учить подбирать иллюстрации, обозначающие объединение множеств.
Материал:
Игрушка зайка. Коробка. Мячики разной величины и цвета. Карточки с изображениями (еды, растений и игрушек, для объединения множеств, по количеству детей.
Ход НОД:
1. Выделение свойств предметов.
Публикация «Конспект НОД по информатике с детьми подготовительной группы „Выделение главных свойств предметов“» размещена в разделах
- Информатика для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
Ребята, когда я шла в детский сад кое кого встретила, давайте, угадаем кто это и вместе позовем его к нам.
Он белый, пушистый и длинноухий.
- заяц
- правильно ребята — это заяц. Давайте его позовем.
- выходи зайка.
Воспитатель достает игрушку зайца. Которую заранее спрятал в коробку.
- Ой ребята посмотрите, а зайка нам кое-что принес.
- Правильно- это мячики.
Достаёт мячики разной величины. И показывая их задает наводящие вопросы подводя детей к выводу, что мячики разные по размеру и цвету. Но одинаковые по форме. Спрашиваем, что еще бывает круглой формы. Достаёт мячики разной величины. И показывая их задает наводящие вопросы подводя детей к выводу, что мячики разные по размеру и цвету. Но одинаковые по форме. Спрашиваем, что еще бывает круглой формы.
Физкультминутка:
Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)
Покатился по дорожке (бег на месте)
Подождал меня немножко (остановиться)
Наклонюсь, возьму его (наклониться)
И подброшу высоко (имитация движения)
2. Подборка иллюстрации, обозначающие объединение множеств.
Воспитатель достаёт карточки с изображениями.
- Дети у зайки тут картинки с изображениями, но они все перепутались. А ему нужно разобрать их по форме, цвету и назначению. Давайте поможем зайке.
Раздает каждому ребенку по карточке, и предлагает разделиться по подгруппам по форме, цвету и назначению.
Дети подходят каждый к своему столу
- молодцы ребята все правильно. Теперь все карточки правильно разложены.
Воспитатель собирает карточки у детей. Зайчик благодарит их за помощь, хвалит их и прощается до новых встреч.
В конце педагог восстанавливает в памяти детей то, что они делали, создает ситуацию успеха.
- Что мы с вами сейчас делали, во что играли?
- Что вам больше всего понравилось?
- Что узнали нового?