Сотникова Екатерина Федоровна
Конспект НОД по пальчиковому рисованию в младшей группе «Жёлтая груша»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей раскрашивать груши пальчиком, не выходя за контур.
Задачи:
1. Закрепить знания о разных видах фруктов
2. Развивать мелкую моторику, речь, творческого воображения
3. Воспитывать положительное отношение к нетрадиционному приему рисования
Материалы: кукла Настя, муляжи фруктов, желтая пальчиковая краска, тарелочки или крышечки для удобства деток, салфетки, контур груши.
Публикация «Конспект НОД по пальчиковому рисованию в младшей группе „Жёлтая груша“» размещена в разделах
- Груша
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: чтение стихов по теме, беседы о полезных свойствах фруктов.
Ход НОД
Воспитатель: ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Настя. Она пришла в гости не с пустыми руками. Давайте поздороваемся с ней!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Настя, что же ты нам принесла в корзиночке? Да это же целая корзина фруктов! Ребята, давайте посмотрим, какие фрукты у нас.
Воспитатель: А что же это такое (достали яблоко)
Дети: Яблоко
Воспитатель: Да правильно, а какое оно? Сладкое или кислое? Зеленое или красное? и т. д.
Дети: Сладкое, вкусное.
Так же поступаем с бананом,
Воспитатель: Какие молодцы! Много фруктов принесла нам Настя, а вот груши забыла принести. Что же делать то будем? Может нарисуем для нашей куклы Насти?
Дети: Да.
Перед началом работы показывает иллюстрации с изображением груш. Читает стих-ие Г. Фокова:
Рисовал с натуры грушу –
Не закончил натюрморт.
Грушу я так быстро скушал,
Потому что вкусный сорт.
Воспитатель предлагает ребятам сесть за столы. Раздает детям альбомный лист бумаги с уже готовым нарисованным контуром груши с листочком и предлагает раскрасить его пальчиками.
Воспитатель: Дети забыла я, какую нужно краску вам дать желтую или синюю?
Дети: Жёлтую.
Работа по подгруппам. Показ рисования. Художественное творчество.
Рисуем пальчиком. Обмакиваем пальчик в краску и раскрашиваем вот так (показ приема раскрашивания - можно методом "печати", можно как кистью растушёвывать краску на заранее приготовленных вырезанных формах груши). После работы пальчики сначала вытираем салфеткой, затем моем с мылом.
Воспитатель: что мы сегодня с вами рисовали?
Дети: грушу!
Воспитатель: Правильно!
Воспитатель: а давайте мы нашей кукле Насте покажем наши рисунки.
Просмотр работ. Прощание с куклой Настей.