Светлана Гладкова
Конспект НОД по аппликации на тему «Заяц» для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Заяц» (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)
Программное содержание. Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями.
Материалы, инструменты, оборудование. Картон голубого цвета, вырезанные из белой бумаги круг (голова, овал (туловище, 6 вытянутых овалов (ноги и уши, маленький круг (хвост); клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка, фломастеры,
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
Ход занятия
Беседа. Посмотри, кто к нам в гости пришел? (Заяц). Правильно это заяц. Давай рассмотрим его. Он белый с длинными ушами. А белый он потому что сейчас зима и ему легче прятаться среди снега. Но зимой холодно. Давай покажем зайцу как надо греться. Повторяй за мной.
Физ. минутка.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так он ушами шевелит (1)
Зайки холодно сидеть
Надо лопочки погреть
Вот так, вот так надо лапочки погреть (2)
Вот так, вот так надо лапочки погреть (3)
Сидя на корточках, руки у головы, как будто уши у зайца, двигая кистями рак вперед-назад (1, встать хлопать в ладоши (2); выставлять ногу на пятку поочередно (3).
Ну, вот мы согрелись. Посмотри, что заяц принес с собой. (Морковка). Правильно морковка его любимая еда. Но в его корзине все морковки перемешались, надо помочь их разобрать большие к большим, маленькие к маленьким.
Игра «Разбери и посчитай морковки».
Но морковок много, а заяц один. Давай ему сделаем из бумаги друга. А сейчас я расскажу, как мы будем делать аппликацию «зайца». Мы берем лист синего картона на него наклеиваем детали, туловище – голова – лапы задние – лапы передние.
Массаж кистей рук мячами с шипами. У меня есть еще один овощ, который люби заяц. (Капуста). Правильно капуста. Мяч похож на капусту. Каждую руку поочередно массажирую зелёным мячом. Уточняю цвет.
Выполнения аппликации ребенком под руководством воспитателя с проговариванием действий.
Подведение итогов занятия.