Эльвира Шастина
Конспект НОД по художественному творчеству «Бабочка» в старшей группе из бумаги и гофрокартона.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественному творчеству «Бабочка» в старшей группе.
(из бумаги и гофрокартона).
Программное содержание: Продолжать учить детей создавать образ бабочки, используя элементы капля и листик. Формировать умение подбирать красивое сочетание цветов для большей выразительности работы. Развивать навык аккуратной работы с ножницами, клеем.
Материал: Полоски гофрокартона разных цветов шириной 1 см, готовые усики – полоски бумаги, клей ПВА, ножницы, салфетка.
Содержание:
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству „Бабочка“ в старшей группе из бумаги и гофрокартона,» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. ИЗО, творчество
- Бабочки. Конструирование, поделки
- Гофрированная бумага, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конструирование, поделки
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Поделки из бумаги
- Поделки из гофрированного картона и коробок
- Поделки из гофрокартона
- Старшая группа
- Темочки
Загадываю загадку:
- То взлетит, то крылья сложит,
То расправит их… Похожа
На порхающий цветок
В летний солнечный денёк.
В ярком платье модница, погулять охотница.
От цветка к цветку летает, утомится – отдыхает (бабочка).
Рассматриваем разных бабочек, отмечаем строение, подчёркиваю разное строение крыльев и форм.
Показываю картину с нарисованным лугом. Я вам расскажу одну историю. Жила-была бабочка (показывает бабочку). И летала она по полям, по лугам, порхала с цветка на цветок (прикрепляет бабочку на картину). Летала она, летала, и вдруг ей стало скучно. Как вы думаете, ребята, почему ей стало скучно?
Да, у неё не было подруг, поэтому ей и было скучно. А давайте мы с вами для нашей бабочки сделаем подружек.
Показываю технику изготовления бабочки :
- туловище изготавливаем из элемента листик (длина 7-8 сантиметров);
- крылья из элементов капля или кольца разных размеров и вложить друг в друга;
- усики из готовых полосок.
Предлагаю подумать, какую бабочку будут делать, какого цвета полоски возьмут. Дети берут материалы на своё усмотрение и приступают к работе. По мере необходимости помогаю, напоминаю, последовательность работы, даю советы, напоминаю об аккуратности во время работы.
Оценка детьми своих работ.
По окончании работы дети прикрепляют бабочек на картину.
Красивых бабочек вы сегодня сделали. Теперь нашей бабочке не будет скучно.