ОКСАНА КОМИССИНА
Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Цыплятки в домике»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе
«Цыплятки в домике».
Цель: Развивать у детей интерес к аппликации. Формировать умение составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. Подводить к эстетической оценке работ. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданное изображение.
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе „Цыплятки в домике“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Материалы к занятию. Игрушка – цыпленок, маска мамы курицы. Бумага размером в 1/2альбомного листа, заготовки желтого цвета разного размера, сделанная из салфеток, «скорлупка», вырезанная из белой бумаги, клей, кисточки, салфетки для наклеивания.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Воспитатель: Ребята, отгадайте – ка загадку:
Весь я золотистый, мягкий и пушистый.
Я у курицы ребенок,
А зовут меня?
Дети: Цыпленок
Воспитатель: Правильно, цыплёнок. Мы сегодня с вами будем творить чудо. Скоро великий православный праздник – Пасха. Яйца и цыплята – символы Пасхи. На Пасху дарят крашенные яйца, потому что яйца олицетворяют жизнь.
Маленький цыпленок
Из яйца родился,
Вылез из скорлупки,
Очень удивился!
Как светло снаружи,
Сколько места много,
Там, внутри скорлупки,
Не было такого! (Е. Шевцова)
Перед вами лежат заготовки скорлупы, вырезанные из белой бумаги, жёлтые комочки, сделанные из салфеток разного размера.
Сначала мы приклеим часть скорлупки. Скорлупка у яйца какого цвета?
Дети: белая
Воспитатель: Правильно белая. А когда цыплёнок вылупляется из яйца, то яйцо раскалывается на две части. Вот и мы сначала приклеим часть скорлупки, а потом будем клеить цыплёнка. А вторую часть скорлупки приклеим сверху.
А цыплёнок какого цвета?
Дети: цыплёнок жёлтый.
Воспитатель: Правильно, цыплята жёлтые родятся. Чтобы наша фигура была похожа на цыпленка, надо приклеить сначала туловище, потом голову.
Из красной бумаги, которая похожа на треугольник – приклеим клюв. И ещё приклеим глазик.
Воспитатель: Вот и получился у нас цыплёнок в домике. Что же у нас получилось?
Дети: Получился цыпленок в домике.
Воспитатель: Вот видите, какой красивый цыпленок в домике получился.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое чудо у нас получились. Посмотрите на цыплёнка, как он радуется. А как вы думаете, чему он радуется?
Дети: Он родился.
Воспитатель: Правильно, вы дали ему жизнь и сотворили чудо.
У всех очень красиво получилось, все большие молодцы.
А сейчас мы поиграем. Я буду мама – курица, а вы озорные цыплятки.
Озорные цыплята жили,
Головой весь день крутили:
Влево, вправо повернули,
Ножку левую согнули,
Потом правую подняли
И на обе снова встали.
Начали крыльями махать:
Поднимать и опускать
Вверх, вниз, вверх, вниз!
Повернулись влево, вправо
-Хорошо на свете, право!
А потом гулять пошли - червячков себе нашли.