Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Юные модельеры-дизайнеры»

Елена Разгильдеева
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Юные модельеры-дизайнеры»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Юные модельеры-дизайнеры».

Цель: Способствовать развитию творческих способностей в процессе моделирования и создания дизайна ткани.

Задачи.

- Вызвать интерес к процессу изменения и преобразования одежды.

- Развивать способность сравнивать, анализировать; наглядно-образное мышление и пространственное воображение; развитие творческих способностей; эстетический вкус; умение использовать полученные знания на практике.

- Воспитывать художественный вкус при дизайнерском оформлении своей работы, аккуратность, самостоятельность

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе „Юные модельеры-дизайнеры“» размещена в разделах

Материалы: ткань белая, акриловые краски для ткани, ножницы, кисти, картинки «Эволюция одежды», нитки, иголки.

Ход НОД:

Вы сейчас послушали Максима, который вам рассказал о эволюции одежды. Давайте сделаем небольшой вывод.

Разложите картинки в том порядке, как изменялась и преобразовывалась одежда. (дети располагают картинки в порядке развития одежды)

Ребята, вы заметили, как со временем меняется одежда? (ответы детей) Что влияет на изменение одежды? (погода, мода, время и т. д.)

- Кто шьёт одежду?

— Как вы думаете, как называется профессия человека, который занимается украшением одежды, делает её красивой и нарядной? (Если дети затрудняются с ответом, воспитатель задает наводящие вопросы)

— Правильно, профессия человека, который украшает одежду, называется модельер-дизайнер.

Ребята, а чем можно украсить одежду? ( ответы: стразами, вышивкой, аппликацией, обстрочкой, пухом, мехом)

А как вы думаете мы с вами сможем создать что-нибудь своими руками, для того чтобы украсить нашу одежду, чтобы она стала ещё наряднее? (ответы детей).Что нам для этого понадобиться?

Где мы можем взять необходимые материалы? Пойдемте выбирать, то что нам необходимо? В первую очередь, что нам необходимо? (ткань) Есть у нас ткань. Ребята отрез ткани один, что сделать чтобы у каждого была ткань? (делим на части ткань). Давайте ее рассмотрим.

Посмотрите, что вы можете сказать про ткань, какая она? (без рисунков, не красочная).

А как мы можем ее сделать красивой? (раскрасить краской, украсить аппликацией, стразами, пайетками).

Посмотрите, что у нас имеется для того, чтобы украсить ткань. (стразы, аппликации, акриловые краски)

Придумайте для своей ткани дизайн, возьмите нужный для этого материал и проходите к своим рабочим местам.

Но прежде чем приступить к работе, что нужно сделать? (провести пальчиковую гимнастику) Кто желает сегодня провести пальчиковую гимнастику? (выбор)

Пальчики размяли, теперь приступаем к работе.

- Ребята, стразы, аппликация имеют клеевую основу, для того чтобы их приклеить сначала нужно создать композицию, которую вы задумали, а затем я помогу вам прогладить утюгом. Если вы будете использовать акриловые краски можете пользоваться трафаретами или нарисовать рисунок который вы сами задумали. На трафарет ложится ткань и наносится краска, при этом ткань не двигать. Когда вы завершите рисовать я помогу просушить краску феном. Также вы можете использовать не только аппликации, но и дополнить к ней акриловые краски.

Самостоятельная работа детей.

Выставка и анализ работ.

-Теперь, ребята, давайте рассмотрим ваши работы. Получилось у вас создать свою авторскую ткань? Какие замечательная дизайнерская ткань у вас получилась! Посмотрите на что похожа украшенная вами ткань? (на платок)

- Ребята, платок к одежде относится или нет? (Аксессуары) Что такое аксессуары? (франц. accessoire - побочный, дополнительный) - дополнения к костюму, придающие ему законченный вид. К аксессуарам относятся шарф, платок, головной убор,перчатки, сумка, галстук, кошелек, пояс и т. д.)

- Как мы можем использовать платок? (Бандана, повязка на руку, шарфик, бант, ободок, использовать как поясок, галстук)

- Выберите один из вариантов как вы желает использовать свой платок и повяжите его?

- Мы сегодня побывали с вами в роли модельеров-дизайнеров. А где можно увидеть уже готовые модели одежды, аксессуаров? (на показе мод).

- А давайте организуем свой показ мод, на котором мы покажем свои модели, которые приобрели законченный вид благодаря работе наших юных модельеров-дизайнеров. (дефиле).

- Ребята вам понравилось то, чем мы занимались сегодня? –Что для вас было интересным? –Что было трудным?

Спасибо вам ребята за работу, мне было с вами очень интересно.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Народные художественные промыслы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Народные художественные промыслы» Задачи: Образовательные: Конкретизировать имеющиеся у детей представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслах.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудесный мир А. С. Пушкина» в подготовительной к школе группе Цель: Воспитание у детей интереса к жизни и творчеству А. С. Пушкина. Психолого – педагогические задачи: Образовательные: Продолжать пробуждать.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Ходит осень по дорожкам»Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Ходит осень по дорожкам» Цель: Формировать умения детей видеть изменения в природе и передавать их в рисунке, соблюдая колорит, характерный для «золотой осени».

Конспект НОД в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Грибы» Конспект НОД в подготовительной группе по художественно- эстетическому развитию лепка «Грибы» Подготовила Кравцова Н. В. Цель: Побуждать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Рыжая лисичка» (печать листьями клена) Задачи: - закрепить умение использовать в работе нетрадиционную технику – печать листьев;.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе по теме «Народные промыслы» Целевые ориентиры: закреплять и углублять знания о народных промыслах: хохломе, городце, дымке, и д. р. Предварительная работа. Чтение художественной.

Конспект по художественно-эстетическому развитию «Цветы Жостова» в подготовительной к школе группеКонспект по художественно-эстетическому развитию «Цветы Жостова» в подготовительной к школе группе Тема: «Цветы Жостова» Форма НОД: совместная деятельность Форма организации НОД: групповая Цель: изготовить подносы по мотивам жостовской.

Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Павлин»Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Павлин» Тема: Павлин. Цель: Ознакомление детей с новым способом изготовления поделок из пластиковых ложек. Развитие художественно-творческих способностей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Красивая книга о Зиме» Доброго всем времени суток. Предлагаю для информации, вдохновения, а может и для пользования свою творческую работу - Конспект занятия по.

Мастер-класс и конспект по художественно-эстетическому развитию «Мы-маленькие модельеры»Мастер-класс и конспект по художественно-эстетическому развитию «Мы-маленькие модельеры» Мастер-класс и конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Мы – маленькие модельеры». Конспект ООД по конструированию из бумаги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Юные модельеры-дизайнеры»
Опубликовано: 25 января 2017 в 17:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Юные модельеры-дизайнеры»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Разгильдеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД