Лучший педагог года

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Удивительное превращение гусеницы» с использованием ИКТ (дети 3–4 года)

Алексеева Анна
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Удивительное превращение гусеницы» с использованием ИКТ (дети 3–4 года)
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 50 Приморского района

г. Санкт-Петербурга

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Удивительное превращение гусеницы» с использованием ИКТ в младшей группе

Составила: Алексеева Анна Ивановна,

воспитатель ГБДОУ д/с № 50

Приморского района г. Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург

2018

Тема: «Удивительное превращение гусеницы».

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Удивительное превращение гусеницы“ с использованием ИКТ (дети 3–4 года)» размещена в разделах

Цель: Расширять представление детей о бабочках.

Задачи:

образовательная область «Познавательное развитие» :

1. Продолжить расширять представление детей о рождении бабочки.

образовательная область «Речевое развитие» :

1. Закреплять умение называть части тела насекомых: голова, тело, хоботок, крылья, лапки.

2. Активизировать речь детей словами: куколка, нектар, хоботок.

образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

1. Продолжить знакомство с нетрадиционным видом творчества – рисования ладошками.

2. Закреплять умение работать аккуратно с краской, кистью, водой.

образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

1. Продолжить побуждать детей к сопереживанию другим.

образовательная область «Физическое развитие» :

1. Закреплять потребность детей в двигательной активности.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций насекомых. Дидактическая игра «Насекомые». Лепка насекомых. Загадки про насекомых. Слушание музыки «Насекомые-звучата». Просмотр мультфильма «Муха-Цокотуха».

Оборудование и материалы:

Иллюстрации бабочек и гусениц, плакат с нарисованными гусеницами, краски (гуашь, кисти большие, банки-непроливашки, салфетки. Ноут-бук. Мультфильм «Про гусеницу и бабочку для малышей» (источник https://www.youtube.com/watch?v=ISKvK_phkL0)

Ход НОД

Педагог входит в группу с плакатом, на котором нарисованы разноцветные гусеницы, и обращается к детям:

- Ребята, смотрите, что я вам принесла!

Дети обращают внимание. Педагог продолжает:

- Вы узнали кто это? (ответы детей)

Дети замолкают и прислушиваются, а педагог озвучивает гусениц, изображая всхлипывания.

- Ребята, кажется, они плачут. Давайте узнаем, что с ними произошло. - Гусенички, почему вы плачете?

- Ах, мы бедные гусеницы, мы такие некрасивые и никто нас не любит, никому мы не нужны.

- Ребята, как вы думаете, почему гусеницы так расстроились? (ответы детей)

- А вы знаете, зачем нужны гусеницы? (ответы детей)

- Конечно! Без гусениц не было бы бабочек! Давайте посмотрим небольшой фильм про то, как гусеница превращается в бабочку.

Смотрим фильм.

Педагог: -Ребята, про кого мы смотрели мультфильм? (ответы детей). Правильно, про гусеницу и бабочку. Помогите мне, пожалуйста, вспомнить, кто сначала рождается? Гусеница, верно. А потом она засыпает в домике. Как называется домик гусеницы? Верно, куколка. И кто рождается из куколки? Бабочка. Что она любит есть? Нектар из цветов, верно. А чем она ест нектар? Хоботком, правильно.

- Ребята, а давайте поможем нашим гусеничкам тоже превратиться в бабочек! (ответы детей)

- Давайте «полетим» на наши места за столом, как жучки – будем махать крылышками и жужжать! (физ-минутка)

Дети с педагогом «перелетают» к столам, на которых стоят краски и кисти.

Педагог: - Ребята, давайте закрасим каждый свою ладошку в понравившийся цвет и оставим отпечаток на плакате, образовывая тем самым крыло бабочки. Сначала только посмотрите на меня, как я делаю.

Педагог: -Ребята, о ком мы сегодня узнали? О гусенице и бабочке, правильно. Кого мы рисовали? Правильно, бабочек. Какого цвета красками мы с вами пользовались. Разными. (Ответы детей). Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Пушистые снежинки» «Художественно - эстетическое развитие» на тему «Пушистые снежинки» Цель: 1. Совершенствовать технику лепки из пластилина, развивать мелкую.

Конспект НОД по художественно-эстетическому и речевому развитию с использованием моделирования сказки Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Уроки иголочки» Программные задачи: Обеспечить применение на практике умения работать в технике изонити, формиро-вать умение закреплять нить после окончания.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию с использованием технологии ТРИЗ и РТВ в младшей группе Обучающие задачи: закрепить знание о цвете, продолжать учить детей получать различные цвета с помощью смешивания красок. Развивающие задачи:.

Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию в технике монотипии в средней группе «Чудесное превращение гусеницы» Конспект открытого интегрированного занятия с приоритетом творческого и художественно-эстетического развития в средней группе Тема: «Чудесное.

Конспект познавательного занятия ФЦКМ «Превращение гусеницы» в средней группе Цель: Познакомить детей с циклом развития бабочки (от личинки гусеницы до бабочки) и закрепить первичные знания о последовательности и названии.

Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Превращение осеннего листочка» (2016)1. Организационная форма: Непосредственно образовательная деятельность 2. Реализация образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования «Еловая веточка» Модель НОД по художественно - эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей логопедической группы 4-5.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Самолет» к 23 февраляКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Самолет» к 23 февраля Цель: Создать условия для ознакомления детей с праздником 23-е февраля. Совершенствовать навыки скатывания салфеток в шарик, развивать мелкую.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе 3–4 года на год Перспективный план (Художественно – эстетическое развитие, вторая младшая группа, 3-4 года)Сентябрь Неделя Тема Задачи Содержание Оборудование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Удивительное превращение гусеницы» с использованием ИКТ (дети 3–4 года)
Опубликовано: 2 мая 2018 в 12:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Удивительное превращение гусеницы» с использованием ИКТ (дети 3–4 года)» (включая файлы) размещена пользователем Алексеева Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД