Елена Березина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Самолет» к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для ознакомления детей с праздником 23-е февраля. Совершенствовать навыки скатывания салфеток в шарик, развивать мелкую моторику рук, координацию движений, чувства цвета и формы, воспитывать любовь и уважение к родителям.
Материал:Трафарет самолета, клей,салфетки, гуашь (красного и синего цвета) Предварительная работа:Чтение стихотворения А. Барто «Самолет»Развивающая среда :Мягкая игрушка самолет, альбом с изображением самолетов.
Темочки:
- Военная техника. ИЗО, поделки
- День защитника Отечества, 23 февраля
- День защитника Отечества. ИЗО, поделки к 23 февраля
- День защитника Отечества. Конспекты к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Ход занятия:
Педагог: Ребята, посмотрите к нам сегодня, прилетел самолет,а как летает самолет (По воздуху). Педагог: Давайте я вам сейчас прочитаю стихотворение а вы мне скажите про что оно? Педагог: Скажите мне ребята, какие цвета я вам приготовила сегодня? Дети: Синего и красного.
Педагог: А как вы думаете какого цвета будет наш самолет и для чего нам красный цвет (самолет синего цвета а звезды красного) Педагог: Ребята, а что еще лежит на ваших столах?
Дети: салфетки
Педагог: Правильно салфетки, а на какую фигуру похожи наши салфетки?
Дети: квадрат
Педагог: Давайте сегодня мы сделаем не обычный самолет он у нас будет из салфеток. (дети берут нарезанные квадратики из салфеток и скручивают шарики

Педагог: Молодцы ребятки,вы наверное устали давайте немножко отдахнем,а потом будем раскрашивать наши самолетики.
Физкультурная пауза «Самолет»
Самолет построим сами, Дети бегают по группе, Понесемся над лесами, расставив руки, как крылья Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Педагог: я сейчас раздам вам краски и мы с вами начнем методом тычка наносить краску на наши самолеты.



Самолет делали мы самиВот так, вот так. Самолет красили самиВот так, вот так. Получился…. ?Са-мо-лет! (хором вместе с детьми) Педагог: Посмотрите, какие красивые у нас получились самолетики!
Какие мы с вами сегодня молодцы!