Анастасия Очагова
Конспект НОД по аппликации. Коллективная работа «Снегири»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1. Формировать понятие "зимующие птицы", желание заботиться о птицах.
2. Развитие воображения и творческой активности.
Задачи:
1. Обогащать представление о мире природы, накопление фактов о жизни зимующих птиц.
2. Активизировать интерес к изобразительной деятельности, освоение доступных способов и приемов вырезания, аккуратно наклеивать, располагать полученный образ на листе.
Предварительная работа : наблюдение за зимующими птицами во время прогулки, беседа об их образе жизни.
Публикация «Конспект НОД по аппликации, Коллективная работа „Снегири“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима
- Зима. Коллективные работы
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Коллективные аппликации
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снегири. Коллективные работы
- Снегирь
- Снегирь. Аппликации
- Темочки
Материал: иллюстрации с изображением снегирей, лист ватмана с изображением зимнего дерева (фон, гуашь красного цвета, банка с водой, салфетки, по количеству детей: силуэты птиц из коричневой бумаги (туловище и голова, черные прямоугольники (4 х 2 см)разделенные линией на 2 треугольника, красные квадратики (2 х 2 см)с нарисованными на них кружочками, кисточки для клея, клей ПВА, ножницы, фломастеры, подставки под кисточки, тарелочки для клея.
Ход работы : Рассматривание иллюстрации с изображением снегирей, беседа об их образе жизни, чем они питаются. На нарисованном дереве изобразить кисти рябин методом рисования пальчиками. Из деталей создать образ снегиря (разрезать ножницами прямоугольник по нарисованной линии пополам, получаться 2 треугольника-крылья, вырезать из красного треугольника круг-грудка птицы). Детали аккуратно склеить, полученную птицу расположить на дереве и приклеить. Фломастерами нарисовать глаза, клюв, лапки. Полюбоваться полученным результатом, побеседовать, каким образом можно помогать птицам зимой.