тамдын татьяна
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Танк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.
Задачи:
1. Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
Темочки:
- Военная техника. Рисование
- Военные профессии, военная техника
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Танк, танкисты
- Темочки
3. Закреплять умение рисовать технику, развития творчества, воспитание самостоятельности.
Материалы: акварельные краски, половинки альбомного листа, кисти, банки с водой, салфетки,ватные палочки, слайды
Ход НОД
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята, давайте возьмемся за ручки, посмотрим друг на друга, сегодня мы с вами будем вместе узнавать очень много интересного. Давайте поздороваемся с гостями.
Воспитатель: - Ребята, сегодня я к вам пришла не одна, посмотрите, у нас гость. Кто это? (Крокодил Гена)
У него беда, скоро 23 февраля, а он даже не знает, что это за праздник и кого нужно поздравлять? Вы не могли бы ему помочь?
- Ребята, поможем Крокодилу Гене? Расскажем ему об этом празднике?
- Наша страна Россия занимает очень большую территорию, имея наземные, воздушные и морские границы. Поэтому в нашей армии разные рода войск, которые охраняют эти границы. Наземные границы охраняют- пехотинцы, пограничники, танкисты. Морские границы охраняют капитаны и моряки на кораблях и подводных лодках. И Воздушные границы охраняют летчики на военных самолетах и вертолетах.
Всех этих людей называют военнослужащими. Военнослужащие часто рискуют своей жизнью и здоровьем, защищая мир и покой на Земле. 23 февраля- День защитника Отечества. В этот чудесный день поздравляют тех, кто защищал свою Родину в трудные годы и того кто стоит на страже мира. В армии служили ваши родные, и наши мальчики, когда станут взрослыми, тоже пойдут служить в армию.
- Кого поздравляют в этот день?
- Вы знаете, что такое Отечество?
- Кто защищает наше Отечество?
- А один солдат может защитить нашу Родину?
- А как вы понимаете пословицу «Один в поле не воин» ?
Значит, один солдат защитить Родину не сможет, а когда много солдат это уже армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она очень большая.
- А теперь ребята давайте вмести с Крокодилом Геной посмотрим на экран телевизора. (показ картин)
А давайте станем летчиками и полетим на самолете.
Физминутка «Самолеты»
Самолеты загудели.
Самолеты полетели.
На поляну тихо сели.
Да и снова полетели.
- Какие отличные летчики получились у нас. Вот скоро вырастут наши мальчики и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской армии. Будут моряками, летчиками, танкистами.
- Давайте для нашего Незнайки нарисуем танк и подарим ему свои рисунки.
Посмотрите на картину.
Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк.
1. Сначала мы рисуем простым карандашом основу.
2. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.
4. Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.
5. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть, но у вас может быть больше или меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка.
- Ребята, посмотрите, у вас получился танк, а он вам нравится? Что нужно сделать, чтобы он стал красивым? Каким цветом будем разукрашивать? А гусеницы мы нарисуем ватными палочками делаем вот такие тычки (показ воспитателя)
Рефлексия:
- Давай те покажем друг другу какие рисунки вас получились?
- Кто приходил в гости?
- А что мы сегодня рисовали?
- А чем мы рисовали гусеницы?
- Ребята вам понравилось занятие?
- Что больше всего понравилось?
Незнайка говорит вам большое спасибо. Он сегодня много узнал о празднике, теперь он пойдет к своим друзьям всё расскажет.