Получи документы

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили на дачу»

Елена
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили на дачу»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Поезд в котором мы ездили на дачу» Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду» стр 38

Программное содержание:

Образовательные:

- Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов;

- Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании;

Развивающие:

- Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе, воображение;

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Поезд, в котором мы ездили на дачу“» размещена в разделах

- Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность;

Словарная работа: поезд; состав поезда, прицеп

Материал и оборудование: изображение поезда; альбомный лист; акварель, кисточки, стаканчики для воды, клеёнка.

Ход НОД:

1. Организационный момент:

Воспитатель:

Дети я слышу, кто-то плачет. Да это же мама зайчиха и её маленькие зайчата. Что случилось - расскажите? Кто обидел вас - скажите? Как попали вы сюда?

Зайчиха:

Приходили мы в посёлок за вкусной морковкой, только сбились мы с пути – как нам в лес свой пройти? Он наверно далеко, нам добраться нелегко.

Воспитатель:

Мы придумаем, зайчата как вам быстро добраться до своего леса.

Открывает письмо, читает загадку:

Чух – чух – чух, чух-чух-чух -

я спешу, во весь дух пыхчу,

за собой состав тащу.  (поезд)

Ребята, я, кажется - догадалась, мы можем маму-зайчиху и её зайчат отправить на поезде в лес, где они живут. Поезд их очень быстро довезёт. Не грустите, зайчата, ребята и с этим заданием справятся.

2. Беседа с детьми:

Воспитатель:

Посмотрите (показывает картинку с изображением поезда) из чего состоит поезд?

К чему прикреплены вагоны?

Какой формы вагоны, окна, колёса?

Кто может ехать на поезд?

По какой поверхности он движется?

Кто управляет поездом?

Но посмотрите, к нашему паровозику прицеплен только один вагон, как вы думаете, зайчатам будет удобно ехать в одном вагончике? Нет, там мало места. А давайте каждый из вас нарисует каждому зайчонку свой вагон.

3. Основная часть:

Дети выполняют работу.

В ходе выполнения проводиться индивидуальная работа по мере необходимости.

Воспитатель:

Ребята, а что есть у вагонов? Окна.

Для чего нужны окна? Да, чтобы смотреть и наблюдать за дорогой во время путешествия. Да и нашим зайчатам будет очень скучно. Давайте нарисуем окна! А рисовать будем кусочком поролоном.

Я беру кусочек поролона и обмакиваю его в баночку с краской синего цвета и делаю два окошечка – вот так. Прикладываю поролон к основе вагончика и убираю, получилось окошечко, точно так же рисую ещё одно.

Дети выполняют работу.

В ходе выполнения проводиться индивидуальная работа по мере необходимости.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, что не хватает ещё у наших вагончиков? Правильно, колёс, ведь без колёс вагоны по железной дороге двигаться не смогут.

Стараюсь выполнять аккуратно – не замазать красивый вагончик.

Дети выполняют работу.

Воспитатель:

Вот наши красивые вагоны для зайчат уже готовы!

Пока наши работы подсыхают, мы с вами поиграем в поезд. Я буду паровозиком, а вы вагончиками - все дружно встали друг за другом, ручки положили на плечи.

Физкультминутка:

Раздаё тся свисток паровоза:

Вот поезд наш едет колёса стучат – за паровозом вагоны спешат.

Чух-чух-чух; чух-чух-чух – едет поезд наш.

Быстро он по рельсам проедет сейчас.

Воспитатель:

Ну, что ребята, наши вагоны уже готовы.

Давайте посмотрим внимательно на поезд, обратите внимание, каждый вагон прицеплен к другому вагону, а наши вагончики не протянули ручки друг другу. Я соединяю паровозик с первым вагоном вот так с помощью маркера, где поедет мама зайчиха, так же предлагаю и вам соединить свои вагончики с соседними вагончиками.

Дети выполняют задание по очереди.

Воспитатель:

Ну, вот и всё наш поезд готов отправиться в лес, чтобы увести семью зайцев домой.

4. Рефлексия:

Воспитатель:

Что мы с вами делали?

Для кого мы рисовали поезд?

Зайчиха:

Спасибо вам ребята, с вашей помощью мы на поезде быстро доберёмся до леса. Вот вам морковка - угощайтесь!

Дети благодарят зайчат.

Машут им в след рукой и желают счастливого пути.

Воспитатель:

Паровоз наш едет гудок подаёт,

Он стучит по рельсам, набирает ход.

Вагончик за вагончиком дружненько бегут,

Крепко они держутся – руки подают.

Дружные вагончики всё время в пути,

Некогда скучать им - зайчат надо вести.

А сегодня отправляем поезд в дальний лес – Будут там зайчата зиму зимовать. И, конечно же, ребяток наших вспоминать!

Звучит музыка

«Паровозик из Ромашкова»

Публикации по теме:

«Пора на дачу». Огород на окне«Пора на дачу». Огород на окне Фотоотчёт «Пора на дачу» (огород на окне).«Огород на окн»является воспитанием экологической культуры детей, развитие познавательных интересов,.

Конспект беседы «Поселок, в котором я живу» в младшей группеКонспект беседы «Поселок, в котором я живу» в младшей группе Цель: формирование представление о родном поселке. Задачи: Образовательные: учить детей отвечать на поставленные вопросы; обогащать и активизировать.

Конспект НОД по аппликации в старшей логопедической группе «Волшебный поезд» Цель: Закрепить знания о транспорте, развивать конструктивные способности у детей. Задачи: Образовательные: -Расширять и закреплять знания.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили на дачу»
Опубликовано: 3 октября 2024 в 13:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили на дачу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД