Юлия Кравчуновская
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Сладости-радости. Мороженое» для средней группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Конструирование мороженого из различных материалов.
Задачи:
Обучающие:
• формировать умение детей выполнять поделку, используя в работе несколько видов материала – картон, вата, конфетти, пластилин;
• учить, правильно располагать детали на поделке.
Развивающие:
• развивать мелкую моторику рук;
• развивать творческую активность детей;
• способствовать развитию памяти, внимания, мышления;
• развивать умение детей следовать полученной устной инструкции.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему „Сладости-радости, Мороженое“ для средней группы,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мороженое. Все на тему мороженого
- Средняя группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Воспитательные:
• воспитывать аккуратность при работе;
• воспитывать положительное отношение к труду.
Материал для занятия:
Демонстрационный:
- Кукла Маша.
- Карточка с изображением мороженого.
Раздаточный:
• готовый шаблон рожка с шариками мороженого из плотного картона желтого цвета;
• пластилин коричневого цвета;
• вата белого цвета;
• конфетти розового и коричневого цвета;
• доска для лепки;
• клей, кисть для клея;
• салфетка для рук.
Ход занятия.
Воспитатель: - Доброе утро, Ребята. Посмотрите, а кто это пришел к нам в гости?
Дети: -Кукла.
Воспитатель: - Верно. Давайте поприветствуем ее.
Дети: - Здравствуйте.
Кукла: - Доброе утро, детки. Меня зовут кукла Маша. Я пришла к вам в гости и принесла чудо-мешочек.
Воспитатель: - Ребята, а вам интересно посмотреть, что же в мешочке спрятано?
Дети: – Да!
Воспитатель: - Маша, открывай, пожалуйста, свой чудо-мешочек, так хочется узнать, что же в нем спрятано. Дети, по очереди достают из мешочка части картинки с цифрами. Показывают друг другу.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что вы достали из мешочка. Ответы детей.
Воспитатель: - Да, здесь части картинки. Давайте попробуем их собрать. Как вы думаете, это будет сложно или просто? Ответы детей. Собирают по цифрам картинку.
Кукла: - Какие, вы ребята, молодцы! Так быстро собрали картинку. Что же на этой картинке изображено?
Дети: - Мороженое.
Кукла: - Верно. Это моя любимая сладость – мороженое. Ребята, а вы любите мороженое? Ответы детей.
Кукла: - Да вот беда. Пока шла к вам, не заметила, как все мороженое съела.
Воспитатель: - Не расстраивайся, Маша. Ребята, а давайте мы с вами сделаем много мороженого? Согласны?
Дети: - Да.
Кукла: - Только сначала предлагаю немножечко размяться и потанцевать под песенку «Сладкоежки».
Дети вместе с воспитателем танцуют под композицию «Сладкоежки»,
слова и музыка Анны Петряшевой.
Практическая часть.
Воспитатель: - Перед вами лежать шаблоны вафельного рожка и шариков мороженого. Наша с вами задача сделать красивое мороженое.
Показ приёмов работы педагогом, дети повторяют.
1. Из белой ваты сделать 3 небольших шарика, так, чтобы они поместились на шаблон (отрываем небольшой кусочек и катаем из него шарик в ладошках).
2. Шарики приклеиваем на шаблон.
3. Из коричневого пластилина скатываем тонкие жгутики и крепим их на рожок - сеткой, имитируя вафельный узор.
4. На ватные шарики приклеиваем цветной конфетти.
Итог занятия.
Воспитатель:- Ребята, посмотрите на наши рожки с мороженым. Какие они? Ответы детей.
Кукла: - Мне тоже очень понравились ваши мороженки, так и хочется съесть.
Воспитатель: - Спасибо, тебе Маша, что пришла к нам в гости и предложила нам изготовить такое замечательное лакомство. Приходи к нам снова.
Дети прощаются с куклой Машей и выкладывают свои работы на стол.