Аксёнова Наталия
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Цветные шары» (рисование) для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Аксёнова Наталия
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Цветные шары» (рисование) для детей средней группы
Тема: «Цветные шары»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой формы, овальной; учить сравнивать эти формы; закреплять навыки закрашивания; воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Цветные шары“ (рисование) для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Материалы: игрушка – Медвежонок, конверт, воздушные шары круглой и овальной формы, цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребёнка.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
В: Ребята! Нам сегодня принес почтальон красивый конверт! Интересно, что же нам прислали? Давайте же его скорее откроем!
Д: Давайте!
(Воспитатель открывает конверт, читает)
В: Это письмо от медвежонка. Он просит нас помочь ему! Его пригласил на день Рождение зайчик. Подарки на день Рождение зайчику куплены, да только вот медвежонок совсем забыл про цветные шарики для своего друга. Ой, как же жалко медвежонка! Ребятишки, может поможем медвежонку?
Д: Да!
В: Как хорошо! Чтобы медвежонок больше не грустил, мы с вами нарисуем для зайчика много цветных, красивых шариков!
2. Рассматривание воздушного шара. Воспитатель предлагает детям рассмотреть воздушные шары.
В: Ребята, как вы думаете, какой формы шарик?
Д: Круглый, овальный.
Воспитатель предлагает детям обрисовать эту форму в воздухе движением руки.
3. Показ приема рисования. Воспитатель показывает прием рисования круга и овала карандашами, сопровождая словами направление движения: «Кругленько, длинненько, опять кругленько, длинненько», а затем предлагает кому-нибудь из ребят показать у доски, как надо рисовать воздушный шар овальной и круглой формы.
4. Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому»
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок,
Постучался на порог.
Вместе пальчики-друзья,
Друг без друга им нельзя.
(На первую строчку - выставляем вверх большие пальцы, на вторую - соединяем под углом кончики пальцев обеих рук. На третью - поочередно называемые пальцы соединяются с большим на двух руках одновременно. Затем вверх выставляются только мизинцы, другие пальцы сжаты в кулак. На шестую - кулачки стучат друг о друга. На последние две строчки - ритмичное сжатие пальцев на обеих руках.)
5. Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает индивидуально, по необходимости. После окончания работы воспитатель предлагает детям рассмотреть готовые рисунки для медвежонка.
6. Итог
В: Чем сегодня занимались?
Что рисовали?
Какой формы воздушные шарики? Для кого рисовали воздушные шарики?