Полина Рассолова
Конспект НОД по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе «Золотая рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. познакомить детей с нетрадиционным видом аппликации – ниткография,торцевание;
2. учить детей добиваться чёткого и аккуратного изображения;
3. развивать зрительно-моторную координацию и мелкую моторику рук.
Оборудование: Вырезанный аквариум из голубого картона на каждого ребенка, шаблоны рыбок, нарезанные нитки желтого цвета, квадратики зеленого цвета из креповой бумаги, клей карандаш, клей ПВА, простой карандаш, салфетки.
Ход занятия:
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе „Золотая рыбка“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
Воспитатель: Ребята, видите, у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся и не будем больше отвлекаться.
Посмотрите, как вы думаете, что у меня в руках?
Дети: конверт.
Воспитатель: Давайте откроем его и посмотрим что же в нем Ребята это письмо от золотой рыбки. Здесь говорится, что ей нужна наша помощь. Поможем ей?
Дети: да.
Воспитатель: чтобы ей помочь для начала надо отгадать загадку:
На окошке пруд,
В нем рыбешки живут,
У стеклянных берегов,
Не бывает рыбаков
Дети: аквариум
Воспитатель: верно, рыбка говорит, что ее друзья уплыли путешествовать по морю, их аквариумы пусты, и золотой рыбке скучно.
Присаживайтесь за стол. Посмотрите. перед вами аквариумы. Давайте их заселим. (Показ последовательности выполнения работы)
Воспитатель: Прежде чем приступить к работе давайте разомнем наши пальчики:
Как приятно в речке плавать,
Берег слева, берег справа,
Речка лентой впереди.
Сверху мостик - погляди.
Чтобы плыть еще скорей
Надо нам грести быстрей!
Мы работаем руками
Кто угонится за нами?
А теперь пора нам, братцы,
На песочке поваляться.
Воспитатель: Теперь приступим к работе.
(дети делают аппликацию, в ходе работы я даю детям указания, оказываю помощь нуждающимся)
Итог: Какие молодцы, рыбка будет вам очень благодарна.