Валентина Прошкина
Конспект НОД по художественно-эстетическому обучению для детей 2–3 лет «Дорожка для Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
- Хотынецкий детский сад «Алёнушка»
Хотынецкого района Орловской области
(МБДОУ- Хотынецкий детский сад «Алёнушка»)
Составитель: Прошкина В. М.
Хотынец, 2019 год
Цель: развитие творческих способностей через УНТ.
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска и скатывать из них шарики.
2. Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик и прикреплять его к основе.
Развивающие:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
1. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
2. Развивать речь.
3. Развивать творческое воображение.
Воспитательные:
1. Воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному герою, интерес к лепке.
Материалы: пластилин, доска для лепки, салфетки, макеты для детей.
Предварительная работа: чтение, театрализация сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций.
Ход занятия
Воспитатель:
Играет мелодия. Появляется колобок.
-Ребята, кто к нам пришёл? (ответы детей) А где живёт колобок? (ответы детей) А какое настроение у колобка, почему вы так думаете? (ответы детей) Он торопится домой, а дорожку он потерял и никак не может найти. Поможем колобку? А чтобы дорожка была аккуратная, мы сделаем её из камешков. Какой камешек? (круглый, коричневый; показ воспитателя). Но прежде, давайте разовьём пальчики.
Лепим, лепим колобка,
Тесто месим мы слегка,
А потом его катает,
На окошечко сажаем,
Он с окошка прыг да прыг,
Укатился озорник.
Дети, послушайте, как мы будем лепить:
Берем кусок пластилина в руки, отщепляем маленькие кусочки, затем круговыми движениями рук делаем шарик и прикладываем его к дорожке, а затем надавливаем пальчиком. Работать надо аккуратно, чтобы колобок смог добраться до дома.
Дети самостоятельно занимаются лепкой.
Молодцы ребята! Колобку понравились ваши дорожки. А теперь давайте вспомним, какое настроение было у колобка, когда мы с ним встретились? (грустное, а сейчас какое у него настроение? (весёлое)
Вам колобок говорит : «Большое спасибо!»
Звучит мелодия.