Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием регионального компонента «В гости к кукле Масне»

Хадижат Рамазанова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием регионального компонента «В гости к кукле Масне»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по математике во второй младшей группе с использованием регионального компонента.

Тема : «В гости к кукле Масне».

Задачи:

Образовательная:

- закреплять умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

-продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный -короткий, длиннее -короче.

-продолжать знакомить детей с северным оленем.

Темочки:

Развивающая:

-развивать диалогическую речь детей.

-формировать внимание, мышление.

Воспитывающая:

-воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

Активизация словаря:

- геометрическая фигура (круг)

- название цветов (красный, синий).

Раздаточный материал

-картонные дорожки разного цвета и разной длины (каждому ребенку)

- картонные дорожки разного цвета на пол

-большие и маленькие олени

- мячи на каждого ребенка

- атрибуты для леса (деревья)

- кукла

-корзинка

Воспитатель: Ребята, какой сегодня чудесный день! Давайте поздороваемся с нашими гостями. Здравствуйте!

Воспитатель.

- Сегодня к нам в гости пришла и кукла Масне. Посмотрите, какая она нарядная. Она в ненецком национальном костюме.

-Как вы думаете, почему она так тепло оделась (ответы детей)

-Молодцы ребята!

-Она живет на севере в тундре со своей семьей. И она нас завет в гости в тундру. Хотите отправиться в гости к родителям Масне.

-Но есть одна проблема. Масне забыла по какой дорожке надо пойти,чтобы быстрее дойти. Но мы ей поможем в этом. Поможем Масне,дети?

Воспитатель:

-Ребята, в лес можно пойти по длинной и короткой дорожке.

-Дети, садимся за столы. Покажем Масне как можно узнать какая короткая дорожка, какая длинная.

-Посмотрите, как можно узнать с помощью наложения и приложения длину дорожек. (показ воспитателя)

-Какого цвета длинная дорожка?

-Какого цвета короткая дорожка?

- Чтобы быстрее дойти до леса по какой дорожке нам надо пойти (ответы детей)

Подвижная игра

Зашагали наши ножки

Прямо по дорожке, топ-топ.

Вот мы как умеем, топ-топ.

Ну-ка, веселее, топ-топ.

Это наши ножки, топ-топ.

Шагают по дорожке.

Воспитатель:- Ребята, вот мы и пришли в лес.

- Посмотрите, ребята, сколько деревьев в лесу (ответы детей (много) - Дети, а какие животные живут в лесу? Как их называют (ответы детей) - А северные олени живут в лесу? - Давайте на них посмотрим.

- Дети, посмотрите это семья оленей, ведь животные тоже живут семьями. (папа-олень, мама- олениха, детеныш-олененок)

- А какие ноги у оленя? (длинные)

- Какие ноги у олененка? (короткие)

- Обратите внимание на рога оленя.

- Какие рога у оленя? (длинные)

-На что они похожи?

- А где же хвостик?

- Какой он (короткий)

- Сколько оленей мы видим? (много)

- Возьмите по одному оленю

- Сколько каждый из вас взял оленей? (по одному)

- А сколько оленей осталось? (ни сколько)

-Как сделать так, чтобы опять стало много оленей (ответы детей)

- Молодцы, ребята! Какие вы умницы!

-Кукла Масне хочет посмотреть, как вы играете с мячами.

Воспитатель:

- Давайте поиграем с мячами.

- Ребята, возьмите по одному мячу и прокатите по короткой дорожке.

- Ребята, вы заметили, как быстро мяч прокатился? Почему? (потому что дорожка короткая)

- А теперь по длинной дорожке прокатим.

- Обратите внимание, как долго мяч катится по дорожке. Почему (потому что дорожка длинная).

- Сейчас соберем мячи и положим в корзину.

-Сколько мячей в корзине? (много)

-Молодцы ребята!

- Мне и кукле очень понравилось, как вы играли.

Воспитатель:

- Нам до тундры идти еще долго, а кукле Масне уже холодно.

- Ребята, нам бы вернуться обратно в группу. Пригласим куклу к нам в садик. Покажем, как мы живем.

-А вернемся мы также по короткой дорожке. Мы быстро дойдем и не замерзнем.

-Вот мы и вернулись в нашу группу. Как у нас хорошо, тепло!

- Расскажите нашим гостям, где мы были, что мы видели.

- Кого мы видели в лесу?

- С кем пошли в лес?

- Как мы в лес пошли? (ответы детей)

Наверное, кукла Масне и проголодалась, напоите её чаем и поиграйте.

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста «В гости к кукле Настеньке»Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста «В гости к кукле Настеньке» Малышам раннего возраста очень важны занятия по формированию элементарных математических понятий. На нашем занятии мы повторили основные.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием регионального компонента «Башкирский национальный орнамент» Конспект нод в подготовительной группе с использованием регионального компонента «Башкирский национальный орнамент». Программное содержание.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «В гости к гномам» - итоговое занятие. (C использованием здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Занятие по речевому развитию во второй младшей группе «Звуки музыкальных инструментов» с использованием казачьего компонентаЗанятие по речевому развитию во второй младшей группе «Звуки музыкальных инструментов» с использованием казачьего компонента Цель: знакомство детей с музыкальными инструментами используемыми донскими казаками. Задачи: - развитие речи детей, обогащение словарного.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математикиКонспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математики Возраст детей: 3 — 4 года. Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое.

Отчет о выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС в младшей группе О выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС ДО в первой младшей группе. Идея воспитания.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием регионального компонента «В гости к кукле Масне»
Опубликовано: 28 января 2024 в 09:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием регионального компонента «В гости к кукле Масне»» (включая файлы) размещена пользователем Хадижат Рамазанова (УИ 797554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД