Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе «Путешествие в сказку» Видео

елена мазилова
Конспект НОД по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе «Путешествие в сказку» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации.

Тема: «Путешествие в сказку»

Образовательные задачи: закрепить прямой и обратный счёт до 10; продолжать учить детей решать логические задачи, соотносить количество предметов с цифрой, находить закономерность в изображении фигур; закрепить знания детей о геометрических фигурах, умение сравнивать группы предметов по количеству.

Развивающие задачи : развивать логическое мышление, творческое воображение, зрительную память, мелкую моторику развивать связную, выразительную речь детей, умение отвечать полными предложениями;

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе „Путешествие в сказку“ Видео» размещена в разделах

Воспитательные задачи : воспитывать положительное отношение к русским народным сказкам, интерес к их драматизации.

Демонстрационный материал: плакат с изображение дракона; «Чудо заяц»- из геометрических фигур; плакат для задания «Расставь знаки»; мягкие игрушки: медведь, лиса, заяц, белка; театральная ширма, куклы би-ба-бо.

Раздаточный материал: карточки для морских заданий, счётные палочки, цветные карандаши.

1. Организационный момент

Воспитатель: - Много сказок есть на свете

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать,

И немножко поиграть.

Перед нами в сказку дверь

Открывай её скорей.

Чтобы открыть её нам надо посчитать от 1 до 10 (дети все вместе считают на тат языке)

Дверь мы в сказку открываем,

В мир волшебный попадаем.

(из-за ширмы появляется Царь-батюшка)

Царь: - Ой, пропал я, пропал. Горе мне, горе!

Воспитатель:-Здравствуй Царь- батюшка. О чём плачешь, горюешь?

Царь: Как же мне не плакать, пропала моя единственная дочь Марьюшка. Всё царство обошел, нигде её не нашел. Нашел вот только это послание, а что в нём не разберу.

Воспитатель:-Давайте посмотрим,что за послание, от кого оно. Всё понятно. Здесь спрятана картинка, а на ней нарисован тот, кто похитил Марьюшку. Но для того чтобы нам составить картинку,надорешить задачи.

Решение задач (решение задач; картинка разделена на 4 части, для каждой части одна задача)

1. Назови время года (загадка)

Зазвенели ручьи,

прилетели грачи.

В улей пчела

первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает,

когда это бывает?

Ответ (Весна)

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Ответ (осенью)

Дел у меня немало - я белым одеялом

Всю землю укрываю, в лёд реки убираю,

Белю поля, дома, а зовут меня.

Ответ (зима)

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться.

Ответ (Лето)

2. Назовите сколько всего дней в неделе? (7)А сегодня какой день недели?

3. Назови фигуры, у которых нет углов (круг,овал)

4. Можно ли в решете воду перенести?

Воспитатель: молодцы ребята, справились с заданиями. Так кто же похитил Марьюшку (Дракон).

Царь:- Что же мне делать? Как царевну выручить?

Воспитатель: Не расстраивайся царь батюшка. Мы с ребятами тебе поможем. Дети поможем царю (Да) Отправляемся на поиски МарьюшкиДорога у нас будет трудная и длинная.

Воспитатель: На нашем пути вырос волшебный лес,

Верхушки сосен до небес.

В этом лесу живёт Лесовик,

Вообще-то он добрый старик.

Но тех, кто его задания не выполняет,

Он в пеньки превращает!

Воспитатель:Ой,смотрите дети, что это такое лежит на пенечке? Давайте посмотрим. (письмо от лесовика)

Воспитатель читает письмо от лесовика

Лесовик: - Вы попали в волшебный лес. Обратно вы пойдёте без препятствий, но сейчас должны мои задания выполнить. Вы согласны (да)

Задания Лесовика:

1 Задание «Узнай и назови фигуры»

В лесу живёт чудо- заяц, посмотрите внимательно и скажите из каких геометрических фигур он состоит (круг, овал, прямоугольник. квадрат, треугольник)

2 Задание «Сравни»

Ребята скажите мне пожалуйста, а что растёт в лесу (деревья, грибы, цветы, ягоды). Лесовик хочет узнать чего больше у него в лесу, а чего меньше?

3 Задание «Построй зверей на зарядку»

Ребята, лесовик хочет узнать, знаете ли вы какие звери живут у него в лесу (медведь, лиса, заяц, белка)

Все звери собрались на полянке и хотят сделать зарядку, но никак не могут построиться. Давайте им поможем. Ребята, а как мы строимся на зарядку (по росту).Значит кто будет первый (медведь)вторая (лиса,третья (белка,четвёртый (заяц)

Вот мы их и построили на зарядку. Они говорят вам спасибо и приглашают вас на весёлую звериную зарядку.

Физкультминутка «Звериная зарядка»

Раз – присядка, Присесть.

Два – прыжок. Подпрыгнуть.

Это заячья зарядка. Ладошки на голову - ушки на макушке.

А лисята как проснутся, Кулачками потереть глаза.

Любят долго потянуться, Потягивание с отводом рук.

Обязательно зевнуть, Зевнуть, прикрывая рот ладонью.

Ну и хвостиком вильнуть. Движение бедрами из стороны в сторону.

А волчата спинку выгнуть Прогнуться в спине вперед.

И легонечко подпрыгнуть. Легкий прыжок вверх.

Ну а мишка косолапый, Руки полусогнуты в локтях,

ладошки соединены ниже пояса.

Широко расставив лапы: Ноги на ширине плеч.

То одну, то обе вместе, Переступание с ноги на ногу.

Долго топчется на месте. Раскачивание туловищем

из стороны в сторону.

А кому зарядки мало - Развести руки в стороны на уровне

Начинаем все сначала! пояса ладонями вверх.

Воспитатель:Отправляемся дальше. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Вышли мы к морю синему, а как море переплыть не знаем.

Для этого нам нужно выполнить следующее задание:

1Задание : «Поставь нужную цифру»

-Сколько рыбок плавает справа от щуки?)

-Сколько хвостов у рыбы(1)

-Сколько лучей у морской звезды(5)

2Задание: «Построй корабль»

Теперь нам надо море переплыть. Как вы думаете, на чём можно переплыть море (лодка, катер, корабль)

Давайте построим корабль. (образец запомнить в течении 20 сек. и повторить; корабль собирают из счётных палочек; самоконтроль)

Воспитатель:Вот мы и переплыли море. Сойдём на берег и поищем логово Дракона. Будьте внимательны и осторожны (дети ходят по камушкам, по кочкам, по лесной тропинке, проходят через пещеру). Вот и пришли к логову Дракона. Но, чтобы попасть в логово дракона, мы должны открыть замок.

Физкультминутка «Замок»

На двери висит замок.

Кто открыть его бы мог?

Потянули, покрутили,

Постучали и открыли.

Марьюшка: ребята, что бы мне выйти из логова дракона, вы должны выполнить еще одно задание.

Задание : «Дорисуй»Посмотрите внимательно на таблицу. В пустых клетках надо дорисовать нужную фигуру (самостоятельная деятельность детей,проверка задания)

Марьюшка: Молодцы ребята, спасибо что спасли меня от Дракона. Вам пора возвращаться в детский сад. Досвидания! (ширма закрывается)

Итог занятия.

Воспитатель:И нам ребята пора возвращаться домой.

Какие задания были трудными?Какие задания были самыми интересными?

Видео : https://www.youtube.com/embed/aCPWWzLaOow
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации «Дети встречают гостей» Цель: формировать на примере героев сказок убеждения о правилах поведения, общения. Дети в костюмах входят в зал под музыку песни "Сказки.

Конспект НОД по связной речи с элементами театрализации в средней группе Конспект открытого показа НОД по связной речи с элементами театрализации в средней группе «Говорящие подушки» Цель: развивать связную речь.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с элементами театрализации в младшей группе по сказке «Теремок» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе. Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» Задачи: Приучать.

Конспект по ФЭМП в подготовительной группе с элементами театрализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Музыкальное занятие с элементами театрализации в средней группе Муз рук : Ребята! К нам в гости пришёл домовёнок Кузя. (слайд№2). Но он пришёл не один, а со своими друзьями! (ЗВУЧИТ ГОЛОС МЫШКИ - загадка.

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации «Волшебный сундучок» Цель: Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, вызвать эмоционально-положительное восприятие инсценировки по сказке.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «По дороге в сказку» в средней группе с элементами театрализацииОткрытое интегрированное занятие по развитию речи «По дороге в сказку» в средней группе с элементами театрализации Цель: продолжать учить детей узнавать сказки по загадкам, предметам. Продолжать развивать диалогическую и монологическую речь детей, артикуляцию.

«Волшебные помощники». Конспект занятия по сказкам «Репка» и «Колобок» с элементами театрализации и экспериментирования«Волшебные помощники». Конспект занятия по сказкам «Репка» и «Колобок» с элементами театрализации и экспериментирования Цель: Развитие творческой активности. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: - Развитие умения находить сходство и различие.

Конспект занятия с элементами театрализации «В осеннем лесу» В ОСЕННЕМ ЛЕСУ (занятие с элементами театрализации) Цель: вызвать интерес к природе, чувство эстетического вкуса, воспитывать любовь к природе,.

Занятие по ОБЖ с элементами театрализации в средней группе детского сада Воспитатель: Рада видеть всех сейчас Ведь давно ждала я Вас Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! - Давайте посмотрим друг на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе «Путешествие в сказку» Видео
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 14:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе «Путешествие в сказку» Видео» (включая файлы) размещена пользователем елена мазилова (УИ 92711) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Помощь Конкурсы Календарь о МААМ Установить МААМ-Главная
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!







РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД