Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Загадки Айболита»

Марина Князева
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Загадки Айболита»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

Развивать память, мышление, умение ориентироваться в пространстве, пользоваться планом- чертежом; закреплять умение измерять объем жидких тел с помощью условной мерки; упражнять в счете и отсчитывании, различении цифр, цветов спектра, геометрических фигур. Развивать воображение и фантазию.

Ход занятия:

В гости к детям приходит Айболит. Предлагаю детям проблемную ситуацию. Доктор Айболит получил телеграмму, в которой написано: «Приезжайте, доктор в Африку скорей, и спасите Доктор наших малышей!». Айболит пообещал : «Ладно, ладно побегу, Вашим детям помогу!»- и начал собираться в дорогу. Но медицинской сумки на месте не оказалось. Доктор нашел на ее месте несколько экземпляров плана, на котором в разных местах нарисованы красные крестики. Может быть мы сможем помочь Айболиту?

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе „Загадки Айболита“» размещена в разделах

Воспитатель: Предлагаю вам разделиться на три команды, каждая получает план, и находит, что спрятано. (Дети находят медицинскую сумку и инструменты).

Айболит благодарен детям, но пока он собирался, в спешке перепутал емкости: в одной из них микстура от кашля, а в другой лекарство для компрессов. Как известно, лекарство для компрессов пить нельзя, где же какая жидкость? Он помнит, что лекарства для компрессов сделал больше, чем микстуры.

- Как мы можем помочь доктору?

(В качестве условной мерки предлагаю ложку.)

Вызванный ребенок проводит измерения, дети за столами на карточках откладывают геометрические фигуры по количеству жидкости, сравнивают и выясняют чего больше и насколько. Узнают, что микстура от кашля розового цвета, а средство для компрессов- желтого.

Воспитатель: Теперь все готово для животных? Можно передохнуть.

Физминутка

Айболит наш потянулся, вправо, влево повернулся.

Руки в стороны развел, видно что-то он нашел.

Чтобы это нам достать,нужно на носочки встать.

(Дети выполняют движения)

Воспитатель: А это, что за конверты, для чего они приготовлены?

В них таблетки, наверно они нужны больным животным. Нужно узнать все ли они нужны и можно ли их давать целой таблеткой?

- В 6 конверте таблетки нужно поделить пополам, это значит на сколько частей (ответы детей)

- В конверте, который находится между синим и зеленым, таблетки нужно поделить на 4 части.

- Принесите конверт под номером 7, 4,2,

- В конверте соседи которого оранжевый и желтый тоже очень нужное лекарство, какой он по счету?

Воспитатель: Теперь доктор Айболит предлагает вам листочки с геометрическими фигурами, и предлагает нарисовать животных, используя эти фигуры. (дети рисуют)

Дети отвечают какая у них была фигура и какое животное нарисовали. Айболит благодарит за помощь и угощает детей фрукта

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы. Тема: «Путешествие по сказке «Теремок». Путешествие по сказке «Теремок» для детей подготовительной группы Знакомство со знаками «+», «–», «=». Задачи: Познакомить детей со знаками.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по спортивным объектам» Цель: активизация мыслительной деятельности, формирование интеллектуальных способностей у детей. Задачи: Образовательные 1. Продолжать учить.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по теме «Осень» Образовательные задачи. Формирование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти с участием слухового, зрительного и.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция областей: коммуникация, социализация, художественно-эстетическое развитие. Задачи: -Совершенствовать умение находить место числа.

Конспект НОД по ОО «Познание», ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Поможем Буратино». Образовательная область «Познание». Интеграция ОО: «Коммуникация», «Социализация». Форма: непосредственно-образовательная деятельность.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Цирк» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Цирк» Составила: Шаманская Н. Г. Братск 2015г Задачи: Образовательные совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе Тема: «Впереди — сзади» Цель: уточнить пространственные отношения впереди - сзади. П\с I. Уточнить пространственные отношения: впереди – сзади. Закрепить знания.

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Помощники Айболита» «Помощники Айболита» Цели: - Закреплять знания детей о цифрах от 1 до 5 -Продолжать учить детей порядковому счёту до 5 -Правильно отвечать.

ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математическое путешествие» Цели: Продолжать упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел. Закрепить знания о геометрических фигурах, учить.

Тема: НОД Конструирование в первой младшей группе «Машина для доктора Айболита»Тема: НОД Конструирование в первой младшей группе «Машина для доктора Айболита» Задачи: 1) учить детей строить машину из пластины, кубиков и кружков; 2) развивать мелкую моторику рук; 3) учить детей работать с бумагой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Загадки Айболита»
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 17:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Загадки Айболита»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Князева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД