Делягина Наталья
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Пространственное расположение: что внутри»
МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад № 4»
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Капельки»
Тема: «Пространственное расположение : что внутри?»
Воспитатель: Делягина Н. А.
Тема: «Пространственное расположение : что внутри?»
Цель: формировать представление о понятии «внутри»
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе „Пространственное расположение: что внутри“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
1. Образовательная: дать представление о понятии «внутри».
2. Развивающая: развивать память, внимание, речь, мелкую моторику пальцев рук.
3. Воспитательная: воспитывать аккуратность во время трудовой деятельности.
Материал и оборудование: погремушки разного вида, тарелочки с разноцветными камешками и пластмассовые баночки, сюрпризная коробка, воздушные шарики.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся «Здравствуй, солнце золотое!». Я слышу, какой – то шум, посмотрю, что случилось?
- Ребята, это же медвежата из сказки «Два жадных медвежонка».
- Что произошло?
- Медвежата говорят, что нашли игрушку, но не могут её поделить, т. к. она одна. Ребята, что это за игрушка? (погремушка). Как вы догадались?
Дети: в ней что – то шумит, звенит.
Воспитатель: Как вы думаете, что может быть внутри у погремушки?
Дети: Бусинки…
Воспитатель: Давайте сделаем погремушки медвежатам, чтобы они не ссорились. Теперь я предлагаю вам пройти к столу.
- Посмотрите, нас на столе ждут тарелочки с разноцветными камешками и пластмассовые бутылочки. Для того чтобы изготовить погремушки нам нужно положить несколько разноцветных камешек внутрь бутылочки и закрыть крышку, чтобы они не выпали.
(после того, как дети сделали погремушку, воспитатель задает вопрос всем ребятам).
Воспитатель: Почему у нас погремушки звучат?
Дети: потому что внутри погремушки камешки.
Воспитатель: А сейчас я бы хотел, чтобы мы с вами все вместе поиграли с погремушками (Раздает детям погремушки). Дети встают в круг с погремушками в руках «Пляска с погремушками»
- Молодцы, ребята… (дети садятся на свои места).
Воспитатель: какие ребята вы сегодня молодцы, порадовали медвежат, изготовили такие красивые погремушки. Они принесли вам коробочку с сюрпризом, сейчас посмотрим, что же там внутри? (в коробочке воздушные шарики).
- Скажем медвежатам спасибо!
Нас солнца луч смешит и дразнит.
Нам нынче весело с утра.
Позанимались мы отлично
Теперь играть нам всем пора.