Любовь Кобер
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дети на ковре в кругу проводиться вступительная разминка.
Мы с вами похлопаем в ладошки 1,2,3,
и попрыгаем немножко 1,2,3.
Вот тихонько покружились и на землю опустились.
Поднялись и потянулись и друг другу улыбнулись.
Дети сегодня унас занятие математика, сегодн на занятие мы закрепим понятие «много»,
«один», научимся понимать слова «высокий», «низкий», «длинная», «короткая».
Вос-ль: Ребята к нам в гости кто-то хочет придти, если вы угадаете загадку, он зайдет к нам в группу «Кто любит морковку и прыгает ловко?»
Дети: Зайчик.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Вос-ль: Зайка пришел непросто он принес нам задание, садись зайка поудобней и смотри как мы будем выполнять задания.
Первое задание: здесь в корзине лежат мячики, сколько их?
Дети: много.
Вос-ль: Я возьму один мячик, у меня один красный мячик, Карина иди возьми мячик,сколько ты взяла мячиков?
Дети: я взяла один синий мячик (вызываю еще несколько детей, дети отвечают,затем выполняем упражнение-поднимаем мяч над головой,подержим мяч перед собой,спрячим его за спину, а теперь попрыгаем, как мячики. Молодцы.
Второе задание: Зайка предлагает построить две башенки по высоте (вос-ль коментирует свои действия).
Вос-ль: беру один брусочек ставлю рядом,еще один рядом, затем ставлю сверху брусочек и еще один, сверху крыша,вот готова унас башенка, так же строю второю.
Посмотрите, скажите одинаковые башенки (да.)
Убираю один брусочек,какие теперь стали башенки?
Дети: разные,одна высокая,другая низкая.
Вос-ль: давайте повторим,какие башенки (дети повторяют.)
Иди Маша построй самую высокую башенку для петушка. (молодец, повтори какую ты построила башенку-ребенок повторяет.) Мы его садим на башенку и читаем потешку про петушка.
Третье задание,зайка предлагает построить две дорожки, длинную и короткую.
Покажите длинную,покажите короткую,а как узнаете (путем приложения).
У вас на столах лежат дорожки, давайте узнаем какая длинная,какая короткая (дети прикладывают путем приложения)
Пошли гулять наши пальчики по длинной дорожке, затем по короткой. Молодцы.
Ребята зайка собрался уходить и сейчас поиграет с вами-зайка потянулся, два раза нагнулся,лапками развел и тихонечко пошел. Досвиданья зайка,дети прощаются.