Любовь Малыгина
Конспект НОД по ФЭМП по теме «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить изученный материал, понятие много, один, времена суток: утро, вечер.
Задачи: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.
Оборудование: Демонстрационный материал. Карточка-образец с изображением бабочек – желтая, красная, зеленая, желтая, фиолетовая; цветы тех же цветов (по количеству детей, модель частей суток (круг со стрелкой, разделенный на четыре части).
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП по теме „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по математике, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Раздаточный материал. Бабочки – желтая, красная, зеленая, желтая, фиолетовая, карточки с изображением детей в разное время суток.
Ход НОД
I часть. Игра «Сделай, как я».
Дети становятся в круг, по середины группы.
Воспитатель: «Дети, повторяйте за мной!» (выполняются различные движения и предлагает детям повторить их)
Воспитатель: «Сейчас мы выполним движения, а вы мне скажите, сколько движений мы сделали, много или одно» (прыгать, останавливаться, шагать).
У кого не получается, прошу повторить.
II часть. Игра «Строимся на зарядку».
Воспитатель: «Наступила весна, просыпается природа и вместе с ней все насекомые, например бабочки. Вот посмотрите, сколько бабочек сидит у меня на разносе».
Воспитатель: «Возьмите по одной бабочке, и построиться по порядку».
Воспитатель показывать образец в соответствии с образцом на карточке: желтая, красная, зеленая, желтая, фиолетовая бабочка. Дети строятся в колону.
Воспитатель: «Молодцы, каждая бабочка нашла свое место».
III часть. Игра «Найди свой цветочек».
Воспитатель раскладывает на полу желтые, красные, зеленые, желтые, фиолетовые цветы (по количеству детей).
Воспитатель: «Вы слышите, как звучит весна, а бабочки очень любят под музыку танцевать и сидеть на красивых цветочках, найдите каждый свой цветочек, чтоб он соответствовал цвету крылышек бабочек».
Под музыку дети с бабочками в руках двигаются по комнате, по окончании музыки они сажают бабочек на цветы. Каждая бабочка должна сесть на цветок такого же цвета.
Игра повторяется 2–3 раза. Каждый раз воспитатель меняет расположение цветов на полу
Воспитатель: «Оставьте бабочек на цветах, пусть они отдыхают»
Оставив бабочек, дети присаживаются на стульчики.
IV часть. Игра «Когда это бывает».
Воспитатель произносит предложения: «Мы завтракаем утром, а обедаем… Мы встаем утром, а ложимся…» и т. д.
Дети дополняют предложения, показывают соответствующие карточки (с изображением детей в разное время суток) и устанавливают магнитик на модели суток.