Малахова Наталья Геннадьевна
Конспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 8. Отчет предметов в пределах 7. Ориентировка на листе бумаги»
▼ Скачать +Заказ
Тема НОД: Счет в пределах 8. Отчет предметов в пределах 7 Ориентировка на листе бумаги.
Цель: продолжать формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
Создать условия для:
- формирования умение совершенствования навыка счета в пределах 8;
- упражнения в умении отсчитывать предметы пределах 7;
-совершенствование умения ориентироваться на листе бумаги.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Счет в пределах 8, Отчет предметов в пределах 7, Ориентировка на листе бумаги“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Ориентировка в пространстве
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 7. Состав числа семь, счёт до семи
- Число и цифра 8. Состав числа восемь, счёт до восьми
- Темочки
Демонстрационный материал: магнитная доска, 7 морковок (на каждого ребенка, цифры от 1 до 8 (на каждого ребёнка, цветные карандаши, листочки с заданием (на каждого ребенка).
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел заяц он на своем огороде собрал морковь, но у него есть проблема, он не может сосчитать сколько морковок он собрал, т. к он не умеет считать. Поможем нашему зайке посчитать сколько у него морковок?
Дети: Да
1. «Сосчитай морковь»
Воспитатель предлагает детям посчитать сколько морковок у зайца (морковь расположена на доске).
2. «Расставь цифры по порядку»
Ребята вас на столах лежат цифры, но они все перемешены и ваша задача расположить их по порядку (от 1 до 8).
Сейчас я вам буду называть число, а вы мне показывать то число которое я назвала (2,5,1,6,3,8,4,7).
Физ минутка.
Чтоб головка не болела,
Ей вращаем вправо-влево. (Вращение головой.)
А теперь руками крутим -
И для них разминка будет. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)
Тянем наши руки кверху,
В стороны разводим. (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
Повороты вправо-влево,
Плавно производим. (Повороты туловища влево и вправо.)
Вниз наклонимся легко,
Достаём руками пол. (Наклоны вперёд.)
Потянули плечи, спинки.
А теперь конец разминке. (Дети садятся.)
3. «Отсчитай морковь»
Ребята у нас на столе лежит морковь вам нужно каждому отсчитать по 7 морковок.
4. Работа с листочками.
Перед вами на столах лежат листочки с изображением морковок.
Вам нужно раскрасить морковь в определенный цвет, я вам буду говорить в какую морковь в какой цвет вам нужно раскрасить, слушайте внимательно:
- в правом верхнем углу голубым цветом;
- в левом нижнем углу желтым цветом;
- в центре оранжевым цветом;
- в правом нижнем красным цветом;
- в левом нижнем синим цветом.
Рефлексия: Вот наше занятие и подошло к концу. Помогли мы нашему зайцу? Сложные были задания? Какое задание для вас было самым сложным?
Тема НОД: Счет в пределах 8. Отчет предметов в пределах 7 Ориентировка на листе бумаги.
Цель: продолжать формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
Создать условия для:
- формирования умение совершенствования навыка счета в пределах 8;
- упражнения в умении отсчитывать предметы пределах 7;
-совершенствование умения ориентироваться на листе бумаги.
Демонстрационный материал: магнитная доска, 7 морковок (на каждого ребенка, цифры от 1 до 8 (на каждого ребёнка, цветные карандаши, листочки с заданием (на каждого ребенка).
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел заяц он на своем огороде собрал морковь, но у него есть проблема, он не может сосчитать сколько морковок он собрал, т. к он не умеет считать. Поможем нашему зайке посчитать сколько у него морковок?
Дети: Да
1. «Сосчитай морковь»
Воспитатель предлагает детям посчитать сколько морковок у зайца (морковь расположена на доске).
2. «Расставь цифры по порядку»
Ребята вас на столах лежат цифры, но они все перемешены и ваша задача расположить их по порядку (от 1 до 8).
Сейчас я вам буду называть число, а вы мне показывать то число которое я назвала (2,5,1,6,3,8,4,7).
Физ минутка.
Чтоб головка не болела,
Ей вращаем вправо-влево. (Вращение головой.)
А теперь руками крутим -
И для них разминка будет. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)
Тянем наши руки кверху,
В стороны разводим. (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
Повороты вправо-влево,
Плавно производим. (Повороты туловища влево и вправо.)
Вниз наклонимся легко,
Достаём руками пол. (Наклоны вперёд.)
Потянули плечи, спинки.
А теперь конец разминке. (Дети садятся.)
3. «Отсчитай морковь»
Ребята у нас на столе лежит морковь вам нужно каждому отсчитать по 7 морковок.
4. Работа с листочками.
Перед вами на столах лежат листочки с изображением морковок.
Вам нужно раскрасить морковь в определенный цвет, я вам буду говорить в какую морковь в какой цвет вам нужно раскрасить, слушайте внимательно:
- в правом верхнем углу голубым цветом;
- в левом нижнем углу желтым цветом;
- в центре оранжевым цветом;
- в правом нижнем красным цветом;
в левом нижнем синим цветом.
Рефлексия: Вот наше занятие и подошло к концу. Помогли мы нашему зайцу? Сложные были задания? Какое задание для вас было самым сложным?