Ольга
Конспект НОД по ФЭМП «Математический автобус»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по математике «Автобус»
Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь. Закреплять знания о числовом ряде, геометрических фигурах, упражняться в сложении и вычитании. Закреплять знания правил поведения в природе.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня я предлагаю отправиться на экскурсию. А на каком транспорте мы поедим, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Что за чудо? Синий дом, Окна светлые кругом, носит обувь из резины.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Математический автобус“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Общественный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
А питается бензином (Автобус).
Слайд 2
Правильно, мы поедим на автобусе. Давайте попробуем угадать его номер. Первая цифра в номере автобуса обозначает число, стоящее перед числом 3 (Цифра 2). Вторая цифра обозначает число, стоящее после 4 (Цифра 5). Какой же номер автобуса? (Записать цифры на доске). Правильно, номер автобуса 25.
Слайд 3
Подвести детей к конструкции из столов и стульев. Вот наш автобус. Воспитатель раздает билеты - карточки, на которых написаны примеры. На каждом стуле сзади прикреплена карточка с цифрой, обозначающий номер места. Чтобы найти свое место, надо решить пример, полученный ответ подскажет нужный номер. Дети выполняют задание и рассаживаются. Воспитатель проверяет, правильно ли они нашли свои места. Все разместились. Можно отправляться в путь. Но давайте вспомним, как надо вести себя в общественном транспорте?
Ну что готовы? Тогда поехали!
(включить песенку Мы едем, едем, едем в далекие края)
Слайд 4
Ребята, смотрите, мы с вами приехали в горы! Как здесь красиво (рассматривание картинки)
Слайд 5
Ну нам пора ехать дальше.
Слайд 6
Ой, смотрите в горах произошел камнепад и дорогу завалило камнями, нам теперь не проехать. Как же быть?
Ребята, автобус то у нас математический, и поэтому, чтобы мы смогли проехать дальше мы должны решить математические задачи! Решим?
Слайды 7, 8, 9
Дети решают задачи
Слайд 10
Физкультминутка.
Слайд 11
Ну а теперь едем дальше!
Слайд 12
Какая красивая горная река теперь нам видна! (рассматривание картинки)
Очень красиво здесь, но пора ехать дальше!
Слайд 13
Как же мы проедем? Горная река размыла дорогу. Ребята, вам надо снова решить задачи и мы сможем поехать дальше!
Слайды 14, 15
Дети решают задачи
Слайд 16
Ура! Поехали дальше!
Слайд 17
Какая красота! Как красиво в лесу. (рассматривание картинки)
Ну, а теперь пора ехать дальше
Слайд 18
О, ужас! Дерево упало на дорогу и мы не можем проехать! Ребята, вся надежда только на вас!
Слайды 19, 20
Дети решают задачи
Слайд 21
Теперь едем в детский сад!
Слайд 22
Ну вот мы вернулись в детский сад, это была очень интересная экскурсия!
Ребята, расскажите, что вам больше всего понравилось? Что было самое интересное? А что оказалось самое трудное и неожиданное? Хотели бы вы еще так попутешествовать?