Газетова Илона Зауриевна
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей раннего возраста «Помоги Зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей раннего возраста на тему «Помоги Зайчику»
Цель: учить различать количество однородных предметов «много», «один»
Задачи:
1. Развивать умения формировать группы однородных предметов;
2. Развивать внимание, мышление, воображение, логику, память, речь у детей
3. Воспитывать любовь к счету.
Публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей раннего возраста „Помоги Зайчику“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
Ход работы:
I. Организационный момент
В : Ой, ребята, слышите, кто-то плачет, посмотрите кто же это?
Д : Это зайка.
В : Верно это зайка. Давайте спросим, что же случилось, почему он плачет?
Д : Зайчик, почему ты плачешь, что случилось?
Шепчет на ушко воспитателю.
В : Ребята зайчик говорит, что потерял дорогу домой. Ой зайчик бедненький. Ребята давайте поможем Зайчику?
Д : Да
В : Ой молодцы какие. А вы знаете, где живет зайчик?
Д : Зайчик живет в лесу.
В : Правильно в лесу, но дорогу в лес зайчик знает сам, а вот дорогу оттуда домой забыл. Поэтому мы сейчас поедем в лес, и поможем зайчику найти домик, а поедем мы с вами на автобусе. Готовы?
Д : Да!
II основная часть.
Дети садятся в автобус из стульчиков, едут. (Аудиозапись)
В : Вот мы с вами и приехали в лес. Выходите из автобуса, смотрите как здесь красиво. Пошлите искать домик, пойдем по этой дорожке. Ой ребята смотрите кто-то из зверей разбросал свои игрушки, что бы пойти дальше нам их нужно собрать. Нужно будет собрать так что бы в обруче с красным кубиком были красные кубики; в зеленой - зеленые; в желтой- желтые. Готовы собрать?
Д : Да
Дети собирают.
Д : коробки.
В : какие они?
Д : Большие и маленькие.
В : Правильно большая и маленькая коробки. А что вокруг них разбросано?
Д : кружочки.
В : А кружочки какие?
Д : Большие и маленькие.
В : Молодцы какие, вот теперь нам надо собрать маленькие кружочки в маленькую коробку, а большие в большую. Справитесь? Зайчик будет наблюдать за вами.
Д : Да
В : Скажите мне а сколько кружочков в большой и маленькой коробке?
Д : Много.
Ребята справляются с заданием.
В : Ребята, смотрите чей- то домик. Давайте у Зайчика спросим, его ли это домик?
В : Это его домик, но видите ребята, его кто то сломал, мы должны помочь зайцу построить новый дом.
Д : Да
В : Вот мы с вами помогли зайчику. Ребята зайчик говорит вам спасибо, и прощается. давайте попрощаемся с ним.
Д : Пока Зайчик. Машут ручками.
III заключительная часть. Рефлексия.
В : А нам пришло время возвращаться в детский сад, садитесь в автобус, и поехали. Вот мы и в садике. Ребята, где мы с вами были?
Д : В лесу.
В : А что мы там делали? Кому помогали?
Д : Мы помогали зайчику найти домик.
В : Молодцы ребятки.