Папки-передвижки

Конспект НОД по формированию полоролевых представлений у детей 3–4 лет «Все на свете любят маму»

Ольга Бирюкова
Конспект НОД по формированию полоролевых представлений у детей 3–4 лет «Все на свете любят маму»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по формированию полоролевых представлений у детей 3-4 лет на тему" Все на свете любят маму"

Цель: формирование у детей представлений о семье,её членах, о мире в семье, о самом дорогом человеке-маме, развивать представления о диких и домашних животных, учить находить сходства в отношениях мать-ребенок, самка-детеныш.

Задачи:

1. Учить составлять рассказ о членах своей семьи.

Публикация «Конспект НОД по формированию полоролевых представлений у детей 3–4 лет „Все на свете любят маму“» размещена в разделах

2. Закреплять у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье.

3. Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.

Предварительная работа.

1. Закрепление фамилии, имени, отчества родителей.

2. Изготовление альбома «Моя семья»,рассматривание семейных фотографий,

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья».

4. Разучивание стихотворений о маме, папе, семье.

Воспитатель:

Ребята, кто на свете для нас самый дорогой человек (ответы детей)

Дети:Это мама!

Воспитатель:Правильно!Это мама!Сейчас Алёна прочтет стихотворение про маму

Алё на:

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя!

Воспитатель:Все дети любят своих мам за доброту, нежности и любовь. Мама всегда рядом:она приласкает, утешит и поможет. Не зря в народе говорят: " Нет милее дружка, чем родная матушка", "При солнышке тепло а при матери добро". Давайте назовем маму ласково

Дети: Мамуля, мамулечка, мамочка

Воспитатель:А кто всегда рядом с мамой, он сильный и смелый!

Дети:Папа

Воспитатель:Правильно, это папа!Сейчас Боря прочтет стихотворение про папу

Боря:

Мой папа чемпион!

Он всех сильнее в мире:

Он маму на руках

Носит по квартире!

А может и меня

Поднять он вместе с нею!

Вот вырасту большой И тоже так сумею.

Воспитатель:А кто еще живет с Вами (ответы детей)

Дети:бабушка, дедушка, брат, сестра.

Воспитатель:

Всех кого вы сейчас назвали можно назвать одним словом-семья!Сейчас Аня прочтет стихотворение про семью

Аня:

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Воспитатель:Ваши родители приготовили для вас сюрприз. В красивом теремке в окошках живет семья!Ваша семья!Давайте рассмотрим наш теремок и каждый из вас найдет свое окошко со своей семьей.

Дети вместе с воспитателем рассматривают теремок и ищут окошко со своей семьей (фото семьи)

Воспитатель обращается к детям. Все нашли свою семью? Кто хочет рассказать про свою семью?

(3-4 рассказа.)

Воспитатель:Как хорошо Вы рассказали про свои семьи! А вы знаете что семья есть не только у людей но и у животных. Ой, вы слышите, кто то плачет за дверью

Воспитатель вносит игрушечных зайчонка и медвежонка.

Воспитатель:Что случилось?Почему вы плачите?

Воспитатель:Ребята, зверята сказали, что потеряли своих мам. Давайте поможем Мишутке и Зайчонку. скажите, кто у них мамы (ответы детей)

Дети: У зайчонка-зайчиха, у Медвежонка - медведица

Воспитатель:Правильно!А давайте с вами поиграем в игру "Найди свою маму"

Цель: формировать доброе отношение к миру природы, гуманное отношение к живым существам, закрепить знания о домашних и диких животных, научить детей различать по внешнему виду животных и находить их детенышей.

Ход игры: Воспитатель показывает детям картинку с изображением домашних и диких животных, спрашивает у детей, кто изображен. Затем показывает картинки с детенышами. Перед детьми ставиться задача: помочь детенышам найти своих мам.

Воспитатель:Ребята,вы все правильно ответили!Мы сегодня с Вами говорили о семье, о ее членах, поговорили о домашних и диких животных, почитали стихи и поиграли в игры. Мишутка и Зайчонок говорят Вам спасибо и они приготовили для Вас угощение (печенье грибочки и орешки со сгущенкой)

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию представлений детей о профессиях «Все работы хороши» Цель: Расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей. Задачи: Образовательные: закреплять в речи существительные с.

Дидактическая игра по формированию полоролевых представлений у детей «Составь портрет»Дидактическая игра по формированию полоролевых представлений у детей «Составь портрет» Игра – ведущий вид деятельности для дошкольников. Именно в игре усваиваются основные правила полоролевого поведения, поэтому в нашей группе.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений детей 5–6 лет «Математическое путешествие» .

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей 3–4 лет Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного. Задачи: - совершенствовать умение.

Конспект НОД по формированию математических представлений «Поможем Лунтику» для детей средней группы Конспект НОД по формированию математических представлений «Поможем Лунтику» для детей средней группы Панова Дарья Александровна Образовательная.

Конспект НОД по формированию у детей элементарных экологических представлений Конспект НОД по формированию у детей элементарных экологических представлений. Диагностика экологических знаний. Образовательные задачи:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы «Гирлянда» Тип НОД: познавательно-исследовательская деятельность. Цель: посредством использования занимательного математического материала с детьми,.

Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений у детей 3–4 лет «В гости к Маше» Возрастная группа: вторая младшая Виды деятельности детей: - познавательно – исследовательская - игровая - коммуникативная Интегрированная.

Конспект занятия по Формированию элементарных математических представлений «Что на свете только одно» (средняя группа) Конспект занятия по Формированию элементарных математических представлений «Что на свете только одно» (средняя группа) Цель: формировать.

Сценарий конкурса чтецов «Маму любят все»Сценарий конкурса чтецов «Маму любят все» Цель: повышение положительного эмоционального уровня и поддержание традиции празднования Дня Матери. Задачи: 1. Развивать артистичность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию полоролевых представлений у детей 3–4 лет «Все на свете любят маму»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 12:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию полоролевых представлений у детей 3–4 лет «Все на свете любят маму»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бирюкова (УИ 1028366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД