Наталия Горюшина
Конспект НОД по формированию художественного творчества (лепка) в 1 младшей группе «Хвост для Петушка».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по формированию художественного творчества (лепка) в 1 младшей группе «Хвост для Петушка».
Автор: Горюшина Наталия Александровна
воспитатель МБДОУ «Петровский детский сад»
ЦЕЛЬ: Развитие творческих способностей детей.
ЗАДАЧИ:
Публикация «Конспект НОД по формированию художественного творчества (лепка) в 1 младшей группе „Хвост для Петушка“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Хвосты. Все про хвостики
- Темочки
1. Формировать навык раскатывать из пластилина прямыми движениями ладоней рук ровные столбики, учить выкладывать их дугообразно из одной точки. 2. Закрепить знания основных цветов. 3. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости детей к игровым персонажам.
Предварительная работа: чтение р. н. сказки «Кот петух и лиса».
Словарная работа: громко и чётко произносить слова песенки.
Методы и приемы:
-игровой прием, игровая ситуация.
-словесный метод художественное слово.
-наглядный метод.
Материал и оборудование: Фланелеграф, Картинка с изображением петушка без хвоста иллюстрации петухов, пластилин желтого, синего, зелёного и красного цвета, дощечки, салфетки.
Ход занятия:
-Ребята. помните мы с вами вчера читали сказку «Кот петух и лиса»?
Давайте, мы сейчас с вами вспомним вместе песенку лисы:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка
-Кукареку!
-Ой, ребятки, кто это сейчас кричал?
-Петушок!
А где же он?
-Я здесь (петушок выглядывает из- за шкафа).
-А чего же ты там прячешься? Иди к нам.
-Да мне теперь стыдно из домика выходить. У всех петухов красивые, разноцветные хвосты, а у меня от хвоста ни чего не осталось. Когда лиса меня несла через лес, все перья из хвоста выскочили.
-Ребята, вам жалко петушка? Вы хотите ему помочь?
-Да!
-Тогда давайте посмотрим какие красивые бывают хвосты у петухов.
Рассматривание иллюстраций. Воспитатель обращает внимание детей цвет пёрышек и как они изогнуты.
-Ребята,как вы думаете мы с вами сможем слепить пёрышки для петушка?
- Да!
- Давайте покажем, как мы будем раскатывать пластилин. А теперь возьмите кусочки пластилина понравившегося цвета и приступайте к работе.
Дети раскатывают жгутики из пластилина и самостоятельно укладывают из одной точки, прижимая пальцами, чтобы прикрепить.
— Посмотрите, как повеселел наш петушок, ему очень понравился новый хвост. Давайте поиграем с ним вместе в игру «Петушок».
Петушок клюёт зерно.
Очень мелкое оно.
Петушок клюёт, клюёт,
Клювом зёрнышки берёт (дети выполняют движения соответственно тексту).
— Ребята, какие же вы молодцы, что помогли петушку.