Ирина Дуденкова
Конспект НОД по физкультуре «Маша и Медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физкультуре «Маша и Медведь»
Инструктор. Пошла Маша с подругами в лес по грибы, по ягоды (дети ходят обычным шагом друг за другом по кругу).
Инструктор проговаривает сказку, дети под его рассказ выполняют движения. Маша бегала деревце за деревце, кустик за кустик – оглянулась вокруг, а от подружек-то отстала!
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Дети ходят друг за другом, при этом чередуют ходьбу в полуприседе («кустики») с ходьбой на носочках («деревца».)
Маша стала звать своих подружек, а они и не слышат, не откликаются.
Ходьба приставным шагом боком, руки держат на поясе.
Инструктор. Машенька заблудилась, зашла в самую густую чащу. Вдруг увидела она перед собой дом. Обрадовалась Маша, побежала скорее к тому домику.
Бег обычный друг за другом, руки при этом держат над головой «домиком».
Инструктор. Девочка прибежала к домику, вошла в него да села на лавочку отдышаться.
Упражнение на восстановление дыхания.
Руки через стороны вверх до уровня плеч – сделать глубокий вдох через нос; положить ладони на грудь – сделать выдох через рот.
Повтор упражнения 3-4 раза.
Дети строятся в звенья для выполнения общеразвивающих упражнений.
Инструктор. В том доме, ребята, жил большой косолапый Медведь, но дома его в тот момент не было. Он гулял по лесу, искал малину и мёд.
«Медведь»
И. п. : ноги поставить на ширине плеч, руки держать за головой.
Сделать поворот вправо. Вернуться в и. п. То же самое в левую сторону.
Повторить данное упражнение 3 раза в каждую сторону.
Инструктор. Медведь вернулся домой, увидел Машеньку, обрадовался.
«Медведь обрадовался»
И. п. : ноги поставить на ширине плеч, руки развести в стороны, пальцы растопырить.
1- обхват себя двумя плечами за плечи;
2- вернуться в и. п.
Повторить 5-6 раз.
Инструктор. Стала Машенька думать, как от медведя убежать, и придумала. Напекла пирожков, сложила их в большой коробок и сама в него спряталась.
«Машенька спряталась»
И. п. : ноги на «узкой дорожке», руки опущены.
Приседание – закрываем ладошками глаза, возвращение в и. п.
Повтор 3-5 раз.
Инструктор. Медведь понёс коробок с пирогами деду и бабе. Шёл-шёл – очень устал. И сказал тогда Миша: «Сяду на пенёк, съем пирожок!».
«Сяду на пенёк, съем пирожок!».
И. п. : сидя на пятках, руки положить на колени.
Встать на колени, погрозить пальчиком, сказать: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок!» Вернуться в и. п.
Повтор 5-7 раз.
Инструктор. Принёс Мишка коробок с пирожками к двери да и убежал восвояси. Посмотрели бабка с дедом в коробок, а там Машенька сидит целая и невредимая.
«А вот и я!»
И. п. : ноги вместе, руки вверху, ладони от себя развёрнуты. Выполнять прыжки на двух ногах на месте и делать взмахи обеими руками. Повтор 4 раза по 6-7 прыжков, при этом чередуя с ходьбой на месте.
Заключение.
Инструктор. Обрадовались бабушка с дедушкой, что внучка их вернулась. А Машенька обняла их и скорее домой побежала (бег друг за другом по кругу).
Упражнение на дыхание.
Дети. Мы здоровье укрепили и ловкость свою развили!