Ирина Дуденкова
Конспект НОД по физкультуре «Маша и Медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физкультуре «Маша и Медведь»
Инструктор. Пошла Маша с подругами в лес по грибы, по ягоды (дети ходят обычным шагом друг за другом по кругу).
Публикация «Конспект НОД по физкультуре „Маша и Медведь“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Инструктор проговаривает сказку, дети под его рассказ выполняют движения. Маша бегала деревце за деревце, кустик за кустик – оглянулась вокруг, а от подружек-то отстала!
Дети ходят друг за другом, при этом чередуют ходьбу в полуприседе («кустики») с ходьбой на носочках («деревца».)
Маша стала звать своих подружек, а они и не слышат, не откликаются.
Ходьба приставным шагом боком, руки держат на поясе.
Инструктор. Машенька заблудилась, зашла в самую густую чащу. Вдруг увидела она перед собой дом. Обрадовалась Маша, побежала скорее к тому домику.
Бег обычный друг за другом, руки при этом держат над головой «домиком».
Инструктор. Девочка прибежала к домику, вошла в него да села на лавочку отдышаться.
Упражнение на восстановление дыхания.
Руки через стороны вверх до уровня плеч – сделать глубокий вдох через нос; положить ладони на грудь – сделать выдох через рот.
Повтор упражнения 3-4 раза.
Дети строятся в звенья для выполнения общеразвивающих упражнений.
Инструктор. В том доме, ребята, жил большой косолапый Медведь, но дома его в тот момент не было. Он гулял по лесу, искал малину и мёд.
«Медведь»
И. п. : ноги поставить на ширине плеч, руки держать за головой.
Сделать поворот вправо. Вернуться в и. п. То же самое в левую сторону.
Повторить данное упражнение 3 раза в каждую сторону.
Инструктор. Медведь вернулся домой, увидел Машеньку, обрадовался.
«Медведь обрадовался»
И. п. : ноги поставить на ширине плеч, руки развести в стороны, пальцы растопырить.
1- обхват себя двумя плечами за плечи;
2- вернуться в и. п.
Повторить 5-6 раз.
Инструктор. Стала Машенька думать, как от медведя убежать, и придумала. Напекла пирожков, сложила их в большой коробок и сама в него спряталась.
«Машенька спряталась»
И. п. : ноги на «узкой дорожке», руки опущены.
Приседание – закрываем ладошками глаза, возвращение в и. п.
Повтор 3-5 раз.
Инструктор. Медведь понёс коробок с пирогами деду и бабе. Шёл-шёл – очень устал. И сказал тогда Миша: «Сяду на пенёк, съем пирожок!».
«Сяду на пенёк, съем пирожок!».
И. п. : сидя на пятках, руки положить на колени.
Встать на колени, погрозить пальчиком, сказать: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок!» Вернуться в и. п.
Повтор 5-7 раз.
Инструктор. Принёс Мишка коробок с пирожками к двери да и убежал восвояси. Посмотрели бабка с дедом в коробок, а там Машенька сидит целая и невредимая.
«А вот и я!»
И. п. : ноги вместе, руки вверху, ладони от себя развёрнуты. Выполнять прыжки на двух ногах на месте и делать взмахи обеими руками. Повтор 4 раза по 6-7 прыжков, при этом чередуя с ходьбой на месте.
Заключение.
Инструктор. Обрадовались бабушка с дедушкой, что внучка их вернулась. А Машенька обняла их и скорее домой побежала (бег друг за другом по кругу).
Упражнение на дыхание.
Дети. Мы здоровье укрепили и ловкость свою развили!