Получи документы

Конспект НООД по физическому воспитанию (финансы и физкультура) «Гуси-лебеди»

Печерская
Конспект НООД по физическому воспитанию (финансы и физкультура) «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы

конспект непосредственно организованной образовательной деятельности

«Гуси-Лебеди»

.

Автор: Печерская Юлия Васильевна, инструктор по физической культуре

Возрастная группа детей: 6 – 7 лет

Тема непосредственно образовательной деятельности: «ФИНАНСЫ И ФИЗКУЛЬТУРА»

Цель: формирование у детей 6-7 лет основных экономических понятий через игровую и двигательную деятельность.

Публикация «Конспект НООД по физическому воспитанию (финансы и физкультура) „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Психолого-педагогические задачи:

1. Дать представление о возможности оплаты товара монетами разного достоинства.

2. Развивать сообразительность, гибкость и самостоятельность мышления. Умения договариваться между собой, выполнять задания в определенных условиях.

3. Воспитывать эмоционально положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера.

4. Закреплять у детей умение, сохранять правильную осанку и равномерное дыхание во время различных видов ходьбы, и бега.

5. Развивать у дошкольников физические качества, потребность в занятиях физической культурой и спортом.

6. Воспитывать у детей настойчивость, упорство, чувство товарищества, умение побеждать и проигрывать

Образовательные области: физическое развитие

Вид детской деятельности, лежащей в основе непосредственно образовательной деятельности: игровая деятельность, подвижные игры.

Форма работы с детьми: групповая

Ожидаемый результат:

1. дети повышают уровень финансовой грамотности через игровую и двигательную деятельность;

2. дети могут следить за правильной осанкой, равномерным дыханием во время различных видов ходьбы, и бега;

3. дети настойчивы, упорны в достижении цели, оказывают помощь сверстнику в игре, дружно играют в команде.

Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Способы поддержки детской инициативы

1 часть – вводная

Цель: привлечь внимание детей, заинтересовать к предстоящей деятельности.

Создание образовательной ситуации

Инструктор: Построение, равнение, приветствие Проверка осанки. Во время построения раздается звук скайпа, на экране появляется Баба – Яга.

Б. Я: ОЙ, куды это я попала. снова что то не туда нажала,ох уж компьютеры.

Ааа вы то мне и нужны! украла я Иванушку у Аленушки. хотела чтоб он меня обучил нано вашим технологиям. а пока летала на метле потеряла кошелек с монетами. ТАК ВОТ ЕСЛИ НАЙДЕТЕ МОЙ КОШЕЛЕК И НАУЧИТЕ МЕНЯ ОБРАЩАТЬСЯ С КОПЬЮТЕРОМ,ЧТОБ ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДИТЬ ВЕРНУ Ивана,а нет так в печи зажарю.

Что же делать нам ребята? Как помочь Аленушке братца найти?

Воспитатель : Ну а для начала нам нужно попасть в сказку.

Ножкой топнем, в ладоши хлопнем

Вокруг себя повернемся, дружно за руки возьмемся,

Глаза закроем, скажем «Ах!» и окажемся в гостях!

В гостях у сказки!

А вот и Аленушка, посмотрите, она плачет!

Аленушка: Помогите мне ребята, очень помощь мне нужна.

Инструктор: О беде своей поведай, что случилось, расскажи,

мы помочь тебе сумеем. Не печалься, не тужи!

Аленушка: С братцем маленьким Ванюшей возле дома мы играли

Я пошла гулять, а братца гуси – лебеди украли! (плачет)

Инструктор: Знаем Аленушка, появлялась у нас вредная Баба- Яга, но мы постараемся тебе помочь.

Аленушка: Когда гуси пролетали, что-то здесь вот потеряли.

Воспитатель : Ребята, посмотрите это маршрут к избушке бабы яги!

Дети входят в зал, строятся за

направляющим.

варианты ответов детей.

Создать условия для привлечения внимания детей и создания образовательной ситуации.

Поощрять инициативу детей. Давать возможность высказаться каждому желающему.

2 часть – основная Цель: понимание и анализ финансовой информции, испльзование финансовых продуктов и услуг через двигательную деятельность.

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми

Этап осуществления самостоятельной работы с детьми

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым

Закреплять умение классифицировать товары по стоимости (самые дешевые, самые дорогие).

На носочках мы легко побежали,

И друг другу бежать не мешаем.

Над собой руки вверх поднимаем,

Поднимаем, потом опускаем,

Поднимаем и вновь опускаем.

Четыре раза мы всё повторяем.

Бег свой лёгкий мы продолжаем,

И друг другу бежать не мешаем.

Тише, тише мы с вами пойдём

Полминуты мы все отдохнём.

Вперёд руки, пальцы сжали,

На лошадках поскакали.

А сейчас остановились,

Чуть пониже мы все опустились –

В карликов мы с вами

Сейчас все превратились

Руки вверх, шире шаг:

Великаны мы – вот так.

Снова тихо мы пойдём,

Шаг замедлим, отдохнём.

Очутились где мы с вами?

Инструктор: Ой, ребята, смотрите, болото. Нам нужно его преодолеть. Но болото не простое, под каждой кочкой лежит монета.

(По залу расположены «кочки». Ребенок допрыгивает до любой кочки и берет монету. Здесь объяснить достоинства монет.

Ну вот мы и перебрались через болото, куда же дальше?

Инструктор: По дорожке по дорожке

Скачем мы на правой ножке

И по той же по дорожке скачем мы на левой ножке

По тропинке побежим и до поля добежим

Поле чистое в пути, печку видим впереди

(прыжки на правой и левой ноге)

Инструктор: Здравствуй печка!

Аленушка: Печка, ты ответь скорей, не видала ль ты гусей?

Печка: я ответить бы вам рада,

Мне помочь немного надо

Напекла я пирогов видимо невидимо

Пирожки мои купите и ребят всех угостите!

Стоит каждый 3 рубля

Вот их сколько у меня!

Воспитатель : Ребята, давайте купим у печки пирожки на те монеты, которые нашли на болоте под кочкой.

Печка: Гуси мимо пролетали, что-то здесь вот потеряли! (достает кошелек с монетами)

Воспитатель : Ребята, Аленушка, смотрите, это же кошелек Бабы – Яги! Спасибо печка!

Печка: Я вам, дети, помогу

И дорогу укажу –

В устье вы моё ползите,

Дальше яблоньку ищите.

Аленушка: Здравствуй яблонька, скажи, скорей не видала ль ты гусей?

Яблоня: я ответ бы вам дала помогите мне сперва.

Яблочки мои срывайте и количество их сосчитайте Аленушка: Яблочки мы все собрали, помоги же нам скорей, где найти этих гусей?

Яблоня: Дальше двигайтесь вперед, путь вас к речке приведет

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

По камушкам, по кочкам

Быстро, быстро мы шагали

Не споткнулись не упали

Прямо к речке мы попали

Речка нам ответь скорей не видала ль ты гусей?

Речка: я ответ бы вам дала помогите мне сперва.

Вы заданья выполняйте очень быстро отвечайте.

Речка: Я ответить вам бы рада мне помочь немного надо, гуси мимо пролетали все по берегу мне раскидали, вы картинки соберите правильно их разложите!

Игра «Дорого – дешево».

Ход игры:

Дети подходят к скамейке (мост через реку) проползают на животе до середины скамейки, поднимают с пола картинку, проползают до конца скамейки и ждут всех на другом «берегу реки»

Предложить выложить товары по возрастанию стоимости, от самого дешевого до самого дорогого.

Аленушка: Все картинки мы собрали, где найти этих гусей?

Речка: Ох, легко теперь мне стало,

А гусей-то я видала,

к лесу путь они держали,

быстро крыльями махали

Инстр: (смотрит маршрут) Лес дремучий на пути, как же нам в него войти?

По тропинке мы пойдем

На полянку попадем

Инструк: Вот мы и пришли к избушке,

Где живет Яга- старушка,

А вот и Ванечка сидит,

Золотыми яблочками поигрывает.

Баба-Яга: Чую- чую, русским духом пахнет!

Ух касатики мои!

Наконец то вы пришли,

В это место, в эту глушь

Вот я с вами и займусь.

Инструктор: Ну ка бабка не спеши, поиграй ка с нами ты.

Подвижная игра «Баба Яга»

В темном лесу есть избушка

Стоит задом наперед

В этой избушке есть старушка

Бабушга Яга живет

Нос крючком

Глаза большие, словно угольки горят

Ух, сердитая какая

Дыбом волосы стоят.

Аленушка: Отдавай ты нам Ванюшку,

Злая бабушка –старушка,

Кошелек свой забирай,

Обещанье исполняй.

Баба-Яга: Ладно, ладно, забирайте,

Но сначала обучайте

Ин: Вот бабуся, чтоб ты деньги не теряла (обучение)

Медленный бег

ходьба на носках

ходьба на пятках

Медленный бег

Ходьба. Упражнение на восстановление дыхания.

Подскоками.

в полуприседе

Ходьба выпадами.

Прыжок в длину с места.

Ребенок допрыгивает до любой кочки и берет монету. Чем дальше кочка, тем выше цена монеты. Как только все дети оказываются на кочках, считается, что дети перепрыгнули болото.

Дети смотрят маршрутный лист.

Ответ детей: К печке.

Прыжки по прямой на правой ноге.

Прыжки на левой ноге.

Легкий бег.

Дети разбирают заработанные монеты и каждый покупает пирожок добавляя деньги или получая сдачу

Дети пролезают в обруч.

Яблоки подвешаны на высоте вытянутой руки ребенка, дети прыгают и срывают яблок

Дети подходят к скамейке (мост через реку) проползают на животе до середины скамейки, поднимают с пола картинку, проползают до конца скамейки и ждут всех на другом «берегу реки»

Дети шагают по кругу, в центре БЯ

Дети поворачиваются вокруг себя

Грозя БЯ пальцем

Грозят другим пальцем

Показывают

Топают ногой

Разбегаются, Бя их догоняет

Дети учат Бабу Ягу. Как пользоваться банкоматом, как класть и переводить деньги на карту. Чтоб они не терялись с кошельком вместе, а надежно лежали на карте.

Дети придумывают варианты.

Поощрять тех детей, кто следит за осанкой, соблюдает дистанцию.

Поправлять и уточнять движение рук и ног в прыжках.

Поправлять и уточнять движение рук и ног в прыжках.

Давать положительную оценку знаниям по финансовой грамотности.

Поощрять детей за соблюдение правил.

Поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства.

Дети играют в игру, выполняют указания инструктора.

Поощрять тех детей, кто следит за осанкой, соблюдает дистанцию.

3 часть - заключительная Цель: подведение итогов двигательной детальности детей.

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей.

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность Баба-Яга:Ну, меня вы удивили,

Знаниями поразили.

И где же вы их добываете,

Что про финансы все-все знаете?

Баба-Яга: Спасибо, мои касатики! Теперь я продвинутая бабка. Отдаю я вам Ивана. Волшебные слова скажите,

И домой вмиг прилетите!

Гуси-гуси вы мои Братца и сестру берите и домой их отнесите!

(Аленушка прощаются с детьми)

Дети: Здесь мы были не напрасно,

Погостили мы прекрасно

1,2,3,4,5- все мы в садике опять!

Воспитатель : Ну что, ребята, понравилось вам в нашем путешествии?

А сейчас, ребята, мы пойдем в группу и нарисуем то, что вам больше всего запомнилось в нашем приключении.

Дети строятся за направляющим для подведения итогов.

Ответы детей.

Дать положительную оценку двигательной деятельности детей.

Мотивировать детей на следующую деятельность

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди»Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди» .

Конспект НОД «Гуси-лебеди» (для детей второй младшей группы) Программное содержание:Закрепить у детей представление о форме; упражнять в ориентировке в пространстве; совершенствовать работу с палочками.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Состав числа 7. Решение примеров» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.

Конспект НОД по ФЭМП по мотивам сказки «Гуси-лебеди» в средней группе «Цифра 3» Конспект НОД в средней группе по познанию (ФЭМП) по мотивам сказки «Гуси-лебеди «Образование числа 3. Цифра 3.» Интеграция образовательных.

Конспект подвижной игры «Гуси-лебеди» для детей младшего возраста Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект психологического занятия «Волшебное путешествие в сказку «Гуси лебеди»» Конспект Занятия Цели: Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;.

Мастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAMМастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAM Доброе время суток, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Сегодня изготовим интересную объемную аппликацию из бумаги и природного материала.

План-конспект режиссерской игры «Гуси-лебеди» План-конспект режиссерской игры Тема: «Гуси лебеди». Возраст: старшая группа. Материал и оборудование: воздушный шарик; реквизит для показа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД по физическому воспитанию (финансы и физкультура) «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 11:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД по физическому воспитанию (финансы и физкультура) «Гуси-лебеди»» (включая файлы) размещена пользователем Печерская (УИ 1999074) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД