Татьяна Шалимова
Конспект НОД по физической культуре «Веселая степ-аэробика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физической культуре
Цель:
Оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка,
способствовать его психофизическому развитию, через занятия степ-аэробикой.
Задачи:
Оздоровительные:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата;
формировать и закреплять навык правильной осанки;
Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве;
Образовательные:
Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног; продолжать обучать технике степ-аэробики.
Публикация «Конспект НОД по физической культуре „Веселая степ-аэробика“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Степ - аэробика для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Развивать физические качества : быстроту, ловкость, гибкость; развивать координацию движений на основе уже накопленного детьми опыта.
Воспитательные:
Поощрять интерес к двигательной активности;
воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, способствовать
формированию положительных эмоций.
Давать представление о здоровом образе жизни.
Ход занятия
Степы расставлены по залу в шахматном порядке.
Инструктор:
1 часть. Дети входят в зал. Под музыкальное сопровождение (пианино) Построение в шеренгу.
Инструктор:
Здравствуйте. Я очень рада встрече с вами!
В зале, на стуле сидит зайчик (игрушка).
Обращаем внимание детей на него.
-Ой, заинька! Почему ты такой грустный? Ты не рад, что попал к нам на занятие? Заяц отвечает: я очень рад всех вас видеть, я спешил к вам! Но что- то мне нездоровится! Видно я заболел! Простыл!
Инструктор: Ребята, что нужно делать для того чтоб меньше болеть?
Дети отвечают.
Инструктор: Правильно! Нужно делать зарядку, закаливаться, кушать фрукты и овощи, заниматься физкультурой и. т. д.
Инструктор: Ребята, давайте поможем зайчику справиться с болезнью. Мы ему покажем, что нужно делать, чтоб быть здоровым. Посмотри, зайка как наши детки выполняют разминку.
Инструктор:
Все собрались? Все здоровы? Заниматься вы готовы?
Ну, тогда не ленись, на разминку становись! (Музыка)
-Построение в колонну.
-Ходьба на носках, руки вверх.
-Ходьба на пятках, руки в стороны.
-Ходьба с высоким подниманием колен, руки за голову.
-Ходьба на внешней стороне стопы. Руки вперёд.
-Ходьба на полусогнутых ногах, руки на колени.
-Ходьба, руки полочкой, семенящий шаг.
-Лёгкий бег по кругу.
-Лёгкий бег со сменой направления.
-Ходьба по кругу.
Инструктор:
Психогимнастика «Ласковое сердце» упражнения на восстановление
дыхания.
- Найдём своё сердечко, послушаем, как оно стучит: тук, тук, тук.
Представим себе, что в нашем сердце поселился кусочек ласкового солнышка.
Яркий тёплый свет переполняет наши тела. Давайте немного этого тепла,
подарим зайчику (дети дарят тепло и восстанавливают дыхание).
- Инструктор: Молодцы, наш зайчик уже стал себя лучше чувствовать, так как каждый из нас подарил зайчику частичку своего тепла.
-Инструктор: Но ты зайчик, если хочешь выздороветь и никогда больше не болеть, посмотри, как детки выполняют упражнения на степ платформе.
Под музыкальное сопровождение (музыкальный центр)
2 часть (на степах).
-Ходьба перед степом.
-Шаг на степ.
-Ходьба на степе.
-Шаг со степа в сторону, руки в сторону, и. п. руки на пояс. 2р. вправо, 2р. влево.
-Стоя коленями на степе, руками опереться на пол перед степом, прямую ногу вытянуть назад. 4 маха вверх правой ногой, 4 левой.
-Сидя на степе, упор рук сзади, поочерёдно поднимать и опускать вытянутые ноги + «велосипед» ногами.
- Сидя на степе ноги врозь, наклон вперёд касаясь руками пальчиков ног. И. п. руки на пояс.
-Ходьба на степе.
-Ходьба вокруг степа.
Инструктор:
Ой, ребята, посмотрите, а нашему зайке ещё лучше стало. Он уже здоров, но не весел.
А давайте его развеселим и поиграем в игру!
П/и «Зайцы на пеньках»
По сигналу, дети прыгают на двух ногах, врассыпную по залу. По команде «на пенёк» нужно быстро найти и занять своё место на степе. Все дети участвуют в игре.
Инструктор:
После выполнения сложных заданий, я думаю, мы немного должны отдохнуть!
3 часть.
Релаксация
“Прямая спинка ”.
Занимались мы, играли и немножечко устали.
Я на коврике лежу, прямо в потолок гляжу
Лежат ровно пяточки, плечики, лопаточки,
Спинка ровная, прямая и всегда будет такая!
Рефлексия:
Инструктор:
Ребята, вам интересно было заниматься на степах?
Молодцы, все старались! А всё ли у нас сразу получалось? Значит надо ещё
тренироваться! Чему новому научились? А как вы считаете. мы сегодня стали ещё здоровее?
Заключение:
Наблюдая за вами в процессе нашей работы, я с уверенностью могу сказать,
что вы справились с техникой овладения степ-аэробики.
Вы все гибкие, стройные, подтянутые.
А самое главное, что мы сегодня сделали?
Дети: Помогли зайцу выздороветь, и подсказали ему, что нужно делать, чтоб не заболеть заново!
Инструктор: А зайчик решил нас отблагодарить, и принёс нам корзину вкусной и полезной моркови.
Мы её передадим на кухню, и наши повара приготовят нам витаминный салат!
Дети берут свои степы и в обход по залу уходят в группу.