Лучший педагог года

Конспект НОД по физической культуре «Веселая степ-аэробика»

Татьяна Шалимова
Конспект НОД по физической культуре «Веселая степ-аэробика»

Конспект НОД по физической культуре

Цель:

Оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка,

способствовать его психофизическому развитию, через занятия степ-аэробикой.

Задачи:

Оздоровительные:

способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата;

формировать и закреплять навык правильной осанки;

Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве;

Образовательные:

Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног; продолжать обучать технике степ-аэробики.

Публикация «Конспект НОД по физической культуре „Веселая степ-аэробика“» размещена в разделах

Развивать физические качества : быстроту, ловкость, гибкость; развивать координацию движений на основе уже накопленного детьми опыта.

Воспитательные:

Поощрять интерес к двигательной активности;

воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, способствовать

формированию положительных эмоций.

Давать представление о здоровом образе жизни.

Ход занятия

Степы расставлены по залу в шахматном порядке.

Инструктор:

1 часть. Дети входят в зал. Под музыкальное сопровождение (пианино) Построение в шеренгу.

Инструктор:

Здравствуйте. Я очень рада встрече с вами!

В зале, на стуле сидит зайчик (игрушка).

Обращаем внимание детей на него.

-Ой, заинька! Почему ты такой грустный? Ты не рад, что попал к нам на занятие? Заяц отвечает: я очень рад всех вас видеть, я спешил к вам! Но что- то мне нездоровится! Видно я заболел! Простыл!

Инструктор: Ребята, что нужно делать для того чтоб меньше болеть?

Дети отвечают.

Инструктор: Правильно! Нужно делать зарядку, закаливаться, кушать фрукты и овощи, заниматься физкультурой и. т. д.

Инструктор: Ребята, давайте поможем зайчику справиться с болезнью. Мы ему покажем, что нужно делать, чтоб быть здоровым. Посмотри, зайка как наши детки выполняют разминку.

Инструктор:

Все собрались? Все здоровы? Заниматься вы готовы?

Ну, тогда не ленись, на разминку становись! (Музыка)

-Построение в колонну.

-Ходьба на носках, руки вверх.

-Ходьба на пятках, руки в стороны.

-Ходьба с высоким подниманием колен, руки за голову.

-Ходьба на внешней стороне стопы. Руки вперёд.

-Ходьба на полусогнутых ногах, руки на колени.

-Ходьба, руки полочкой, семенящий шаг.

-Лёгкий бег по кругу.

-Лёгкий бег со сменой направления.

-Ходьба по кругу.

Инструктор:

Психогимнастика «Ласковое сердце» упражнения на восстановление

дыхания.

- Найдём своё сердечко, послушаем, как оно стучит: тук, тук, тук.

Представим себе, что в нашем сердце поселился кусочек ласкового солнышка.

Яркий тёплый свет переполняет наши тела. Давайте немного этого тепла,

подарим зайчику (дети дарят тепло и восстанавливают дыхание).

- Инструктор: Молодцы, наш зайчик уже стал себя лучше чувствовать, так как каждый из нас подарил зайчику частичку своего тепла.

-Инструктор: Но ты зайчик, если хочешь выздороветь и никогда больше не болеть, посмотри, как детки выполняют упражнения на степ платформе.

Под музыкальное сопровождение (музыкальный центр)

2 часть (на степах).

-Ходьба перед степом.

-Шаг на степ.

-Ходьба на степе.

-Шаг со степа в сторону, руки в сторону, и. п. руки на пояс. 2р. вправо, 2р. влево.

-Стоя коленями на степе, руками опереться на пол перед степом, прямую ногу вытянуть назад. 4 маха вверх правой ногой, 4 левой.

-Сидя на степе, упор рук сзади, поочерёдно поднимать и опускать вытянутые ноги + «велосипед» ногами.

- Сидя на степе ноги врозь, наклон вперёд касаясь руками пальчиков ног. И. п. руки на пояс.

-Ходьба на степе.

-Ходьба вокруг степа.

Инструктор:

Ой, ребята, посмотрите, а нашему зайке ещё лучше стало. Он уже здоров, но не весел.

А давайте его развеселим и поиграем в игру!

П/и «Зайцы на пеньках»

По сигналу, дети прыгают на двух ногах, врассыпную по залу. По команде «на пенёк» нужно быстро найти и занять своё место на степе. Все дети участвуют в игре.

Инструктор:

После выполнения сложных заданий, я думаю, мы немного должны отдохнуть!

3 часть.

Релаксация

“Прямая спинка ”.

Занимались мы, играли и немножечко устали.

Я на коврике лежу, прямо в потолок гляжу

Лежат ровно пяточки, плечики, лопаточки,

Спинка ровная, прямая и всегда будет такая!

Рефлексия:

Инструктор:

Ребята, вам интересно было заниматься на степах?

Молодцы, все старались! А всё ли у нас сразу получалось? Значит надо ещё

тренироваться! Чему новому научились? А как вы считаете. мы сегодня стали ещё здоровее?

Заключение:

Наблюдая за вами в процессе нашей работы, я с уверенностью могу сказать,

что вы справились с техникой овладения степ-аэробики.

Вы все гибкие, стройные, подтянутые.

А самое главное, что мы сегодня сделали?

Дети: Помогли зайцу выздороветь, и подсказали ему, что нужно делать, чтоб не заболеть заново!

Инструктор: А зайчик решил нас отблагодарить, и принёс нам корзину вкусной и полезной моркови.

Инструктор показывает.

Мы её передадим на кухню, и наши повара приготовят нам витаминный салат!

Дети берут свои степы и в обход по залу уходят в группу.

Публикации по теме:

«Степ-аэробика». Конспект образовательной деятельности в области «Физическая культура» (мастер-класс)«Степ-аэробика». Конспект образовательной деятельности в области «Физическая культура» (мастер-класс) Цель: формирование культуры здоровья и физкультурно-спортивных компетенций воспитанников через степ-аэробику Задачи: Образовательные: 1.

Конспект утренней гимнастики для детей подготовительной группы «Весёлая степ-аэробика» Конспект утренней гимнастики для детей подготовительной группы «Весёлая степ – аэробика" Цель: Формировать представление о значении двигательной.

Конспект ООД в старшей группе «Веселая степ-аэробика» Конспект ООД по физической культуре в старшей группе «Веселая степ-аэробика» Подготовила инструктор по физической культуре Кузнецова.

Консультация для родителей «Что такое степ-аэробика» Шаг на ступеньку вверх, шаг - вниз. Кому-то может показаться, что вы топчетесь на месте. Между тем вы прямиком поднимаетесь по лестнице,.

Проект степ-аэробика «Веселые шаги»Проект степ-аэробика «Веселые шаги» Актуальность. Забота о здоровье ребёнка взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны.

Конспект занятия «Степ-аэробика, не просто мода» «Степ – аэробика не просто мода!» Серьезное влияние на здоровье и развитие ребенка – дошкольника оказывают отклонения в опорно-двигательном.

Степ аэробика для детей Степ аэробика - один из самых простых и эффективных стилей в аэробике. "Step" в переводе с английского языка буквально означает "шаг".

Степ-аэробика для дошкольниковСтеп-аэробика для дошкольников Степ-аэробика - один из самых простых и эффективных стилей и направлений аэробики. В переводе с английского языка «степ» означает «шаг».

Степ-аэробика с детьмиСтеп-аэробика с детьми Степ- аэробика – это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ-платформе, высота которой меняется в зависимости от уровня сложности.

Степ-аэробика с подготовительной группой «Степ» Степ-аэробика в подготовительной группе Цель: создание условий для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма. Задачи:.

Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре «Веселая степ-аэробика»
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 06:04
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД